Многие, покупая автомобиль, в последнюю очередь думают о расходе топлива. Главное, чтобы машинка была красивой, не ломалась и быстро ездила. Но цены на топливо растут как грибы после дождя. Стало быть, пора задуматься о таком немаловажном факторе, как экономичность двигателя.
Volkswagen не только обращает внимание покупателей на этот показатель, но и активно работает в данном направлении. Подтверждение словам — недавно показанный концепт Eco-racer и представленный в Женеве Volkswagen Polo BlueMotion.
Оснащенный трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,4 литра, мощностью 80 лошадиных сил, Polo BlueMotion расходует всего 3,8 литра топлива на 100 километров. Средняя цена дизтоплива по Москве на конец февраля составляла 16,5 рублей, а на AИ-95 — 18,5 рублей и это далеко не «красная» цена. Простой пример экономии: расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга, передвигаясь на Polo BlueMotion, вы преодолеете, потратив около 26 литров горючего (в деньгах это примерно 430 рублей). Такая же поездка на Хаммере, например, обойдется на порядок дороже — примерно 4 тысячи. Рублей. Разница налицо, правда?
Задний спойлер улучшает аэродинамические показатели, да и просто придает автомобилю более спортивный вид.
Экономичность двигателя совсем не означает, что автомобиль едет как трамвай. 12,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость 176 километров в час — вполне достойные показатели. Автоматической коробки передач нет, зато есть пятиступенчатая «механика».
Внешне от обычных Polo BlueMotion отличается иным оформлением фальшрадиаторной решетки и наличием переднего и задних спойлеров, с помощью которых удалось довести коэффициент обтекаемости (Cw) до 0,30. Внутри вы обнаружите интересную обивку кресел, названную «Popcorn».
Обивка сидений идентична цвету автомобиля. Других заметных отличий от остальных представителей семейства Polo в оформлении интерьера нет.
В базовой комплектации, помимо вышеупомянутого аэродинамического обвеса, вы получите ABS, электро-гидравлический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, 14-дюймовые колесные диски специального дизайна, мультифункциональный дисплей и даже электростеклоподъемники. Кузов только трехдверный. Цвет можно выбрать любой, при условии, что он будет голубым.
Появилось желание заполучить себе экономичный автомобиль со спортивными повадками? Тогда летом 2006 года вперед, в Европу! На завод в Испанию или к европейским дилерам, так как в Россию данная машинка поставляться не будет.
Комментарии посетителей