Новый Кэдди будет показан на открывающемся 25 сентября шоу коммерческих автомобилей в Ганновере. Причём полноприводными могут быть все версии: фургон Box, грузопассажирский Combi и минивэн Life.
Какие качества автомобиля наиболее востребованы при поездке на дачу или пикник на природе? Безусловно, вместимость багажника и проходимость. С первым у фольксвагеновского «каблучка» Caddy проблем отродясь не было. А теперь кардинально улучшили и второе, снабдив машину полным приводом.
От обычного Caddy новичок отличается электронно-управляемой муфтой Haldex IV в приводе задних колес. Кроме того, шильдик 4Motion стоил переделки выпускной системы, формы топливного бака и даже силовой структуры кузова. Силовой агрегат один — 105-сильный турбодизель 1.9 TDI в паре с шестиступенчатой «механикой». В «базе» присутствуют ESP и система помощи при трогании в горку.
Максимальная скорость — 164 км/ч. Цифр разгона нет — да и кому они тут нужны? Важнее, что расход солярки составляет всего 6,6 л для фургона и 6,7 л для минивэна.
Как особо подчеркивают в Volkswagen, их «каблучок» — единственное полноприводное предложение в классе.
Во сколько обойдется покупателям колесная формула 4?4, пока неизвестно — стоимость объявят в октябре. Учитывая, что у нас базовый переднеприводный Caddy Life с таким двигателем предлагается по цене от 764 603 рублей, его полноприводный собрат потянет на недорогой кроссовер — тоже, кстати, вариант для огородника.
Комментарии посетителей