В Германии перемещаться на хэтчбеке Volkswagen Golf BiFuel выгодно. Например, если ездить на газе, то каждые 100 км вам обойдутся в 6,38 евро, а на бензине — в 8,60. Но солярка всё равно не досягаема. Каждые 100 км на версии Golf 2.0 TDI стоят пять с половиной евро!
Говорится же, два сапога — пара. Это как раз о финансовом кризисе и постоянно ужесточающихся экологических нормах. Шагая по миру, они заставляют автопроизводителей проявлять чудеса изворотливости — в том числе и Volkswagen. На автосалоне в Болонье немцы выставили сразу две экономичные новинки — очередной Volkswagen Golf BiFuel 1.6 и седан Passat TSI EcoFuel.
Первая модель является продолжением семейства Гольфов, работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Новинка получила 98-сильный мотор, с помощью которого хэтчбек в «газовом» режиме потребляет в среднем 9,2 л на 100 км, а в «бензиновом» — не больше 7,1 л. Помимо 55-литрового бака для привычного топлива у такого Гольфа есть еще 41-литровая емкость для сжиженного газа. Благодаря этому запас хода увеличивается до 1100 км!
Бак со сжиженным газом находится у Гольфа в нише для запасного колеса. В случае чего придется уповать на ремкомплект и тихо успокаивать себя низким уровнем выбросов CO2 — не больше 149 г/км в «газовом» режиме и 169 г/км в «бензиновом».
А седан Passat TSI EcoFuel, работающий на бензине и природном газе, назвать новинкой можно лишь отчасти. Собственно нового в нем — лишь тип кузова. Весной этого года концерн уже показал аналогичный универсал Variant. Поэтому мотор 1.4 TSI (150 л.с., 220 Н·м) остался без изменений, как и емкость баков — 21 кг на газовый и 31 литр на бензиновый. Зато четырехдверка экономичней — суммарное расстояние пробега — 900 км против 800 у универсала.
Седан Passat TSI EcoFuel со 150-сильным мотором способен разгоняться до сотни за 9,7 с и достигать максимальной скорости 210 км/ч. На 100 км пути машина скушает всего 4,38 кг газа из бака и 4,33 евро из вашего кармана, а в воздух выбросит 119 г/км CO2. Ну просто душка!
Модель Golf четвертого поколения тоже имела модификацию, работающую на природном газе. Двухлитровый мотор развивал разную мощность: 115 сил на бензине и 102 — на газе. На каждые 100 км машина потребляет 6 кг сжатого газа и 8,1 бензина.
Фольксвагеновцы пока не объявили дату старта продаж и цены на хэтчбек Golf BiFuel, но есть некоторая информация по «газовым» Пассатам. Седаны и универсалы поступят в продажу в начале 2009 года. Ожидается, что немецкие цены на версии EcoFuel не поднимутся выше 28 тысяч евро. К слову, сейчас в Германии дилеры просят от 25 тысяч евро за 122-сильный седан Passat на «механике».
Комментарии посетителей