Как мало надо, чтобы заставить Гольф выглядеть круто. Было бы очень неплохо, если б версия R36, которая, по слухам, всё же появится, получила такую же «мордашку».
Видать, полюбили в Volkswagen выставку в немецком Эссене (Essen Motor Show 2007), на которой ежегодно собирается все высшее общество европейского тюнинга. И заводчанам есть чем удивить местных гуру. В прошлом году они привезли могучий Passat R36, а для нынешнего моторшоу подготовили весьма интересную версию универсала Golf.
Назвали ее Golf Variant RaVe 270 Concept. Уж не знаем, что в Volkswagen хотели этим сказать, но если познакомиться с машиной поближе, то сразу в голове всплывает середина 1990-х, когда в Европе был весьма популярен музыкальный стиль рейв, давший толчок развитию электронной музыки. И запросы ностальгирующих рейверов этот «сарайчик» удовлетворит полностью.
Помимо более мощного двигателя, Golf Variant получил тормозную систему Brembo с перфорированными дисками, 19-дюймовые колеса и спортивную подвеску, которая уменьшила клиренс на 20 миллиметров.
Пусть он, конечно, и не кислотно-зеленый или оранжевый, но и ярко-синий цвет, в который Volkswagen окрашивает свои «заряженные» версии, привлекает достаточно внимания. А уж если заглянуть внутрь, то сразу же растает сердце любого фаната быстрых ритмов и упругих басов. Багажник тут используется по прямому назначению — в нем прячутся три сабвуфера и парочка 12-дюймовых мониторов.
Удивительно, но даже явно не шедевральный зад после установки спойлера, четырех выхлопных патрубков и диффузора под бампером стал смотреться куда лучше.
Кроме того, мультимедийная система RNS 510 со встроенной «навигационкой» щеголяет тремя усилителями и еще десятью динамиками. Общая мощность установки класса hi-end — 1400 ватт. Но не только музыкой порадует RaVe 270 Concept. Ярко-синий цвет здесь не просто для красоты — он намекает, что под капотом тоже есть на что взглянуть.
А там скрывается двухлитровый TFSI, форсированный до 270 «лошадок» и 350 ньютон-метров. Впрочем, это особо не удивляет. Как не поражает и роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG. А вот полноприводная трансмиссия от старшего по статусу Golf R32 — это приятный сюрприз! Так что для разгона до «сотни» за 5,8 секунды от водителя, измученного могучей аудиосистемой, потребуется только одно — посильнее нажать на педаль газа. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Выглядит неплохо. Звучит, надо полагать, тоже. Кстати, в салоне еще появились спортивные сиденья с логотипом R-Line. Фотографий нет, поэтому придется поверить на слово.
В общем, куда ни глянь — красота. Ну разве что стандартное упражнение универсалов от Volkswagen этот RaVe 270 выполнить не сможет — перевезти пять мешков картошки с дачи в нем не удастся. Но волнует ли это молодежь? А вот о чем действительно остается только пожалеть — так это о статусе машины. Всего лишь концепт-кар. Поэтому придется посетить соседние стенды тюнинговых компаний и отдать им серийный Golf Variant. Пусть колдуют.
Комментарии посетителей