Облик Volkswagen Touran, несмотря на рестайлинг, чересчур строг, ему бы побольше динамики и экспрессии.
Семейные автомобили постепенно набирают в нашей стране популярность. Если раньше представление о колеснице для всей семьи ограничивалось каким-нибудь бюджетным «сарайчиком», то за последний год ситуация поменялась, и семьи затребовали больше пространства и комфорта. Одним из таких представителей является Volkswagen Touran.
Лидером продаж его назвать нельзя. Автомобиль на фоне конкурентов, да и всего остального модельного ряда Volkswagen, смотрится достаточно просто и скучно. Но в январе на российском рынке появится обновленный Touran.
В качестве опции в «глазенки» автомобиля можно установить
биксеноновые фары с системой освещения поворотов.
Компактвэн стал более узнаваем, благодаря новой массивной хромированной решетке радиатора, переднему бамперу измененной конструкции и выразительным глазам-фарам. Даже капот перенес операцию и имеет теперь другую пластику. А вот корма Touran осталась в девственном состоянии, освежили лишь фонари.
Поменяв дизайн передней панели, немцы не поскупились и на качественные отделочные материалы. Также добавились новые варианты отделки. Есть и интересные опции. Например, третий ряд сидений или система ParkAssist, когда при парковке водителю нужно лишь нажимать на педали, а поворачивать руль на нужный градус с помощью передних и задних датчиков автомобиль будет сам.
Видимо, переделкой интерьера занимались под лозунгом: «Больше алюминия!».
Весь ворох изменений и бремя семейного извозчика будет тянуть на себе, как минимум 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 102 лошадиные силы. Обойдется такой вариант в самой доступной комплектации — Conceptline — в $23760. За эти деньги вы не увидите «автомата», лишь 5-ступенчатую «механику». Зато базовая комплектация вряд ли заставит прослезиться: центральный замок, аудиосистема CD-MP3, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки и системы ABS и ESP. С более мощным моторчиком, объемом 1,4-литра и мощностью 140 сил, а также 6-ступенчатой МКПП Touran потянет на $26500. А с автоматом DSG и вовсе за $28495.
Максимальный объем багажника составляет 1989 литров,
за счет широкой возможности трансформации. Со вторым
рядом сидений можно сделать все, что угодно.
За версию Highline с кожаным салоном, парктроником, климат-контролем и много чем еще придется заплатить уже $29013. Мотор все тот же — 140-сильный 1,4-литровый TSI. Но и здесь за эту сумму вы получите лишь МКПП, пусть и 6-ступенчатую. А вот за коробку DSG придется доплатить чуть больше $2 тысяч.
Если же семья не имеет аллергии на запах дизтоплива, а вы хотите сэкономить на аппетитах автомобиля, есть на выбор два экономичных турбодизеля. За комплектацию Conceptline с 6-ступенчатой МКПП и 105-сильным 1,9-литровым мотором с вас возьмут $27615, а за максимальное исполнение Highline с коробкой DSG и 2-литровым мотором мощностью 140 сил извольте выложить $33475. Интересно? Первые автомобили доберутся до дилеров уже в конце января.
Комментарии посетителей