Модель Passat BlueTDI соответствует нормам Евро-5. С минимальными доработками её двигатель впишется и в грядущие нормативы Евро-6
В 2006 году альянс DaimlerChrysler представил технологию «чистых» дизельных двигателей Bluetec. Концерн Volkswagen поспешил заключить соглашение о сотрудничестве, но уже в августе 2007 года разорвал отношения, сославшись на то, что имя Bluetec прочно ассоциируется с автомобилями Mercedes...
Впрочем, секретами технологий Volkswagen все-таки воспользовался. Отныне Фольксвагены с «чистыми» дизелями носят имя BlueTDI. Это версии моделей Jetta и Touran. А в Париже немцы покажут еще и прототип на базе Passat с турбодизелем 2.0 TDI (143 л.с.), коробкой DSG или шестиступенчатой «механикой».
Каталитический нейтрализатор избирательного действия позволил сократить выбросы CO2 до 139 г/км — это на 28% меньше, чем у обычного Пассата. Расход топлива в смешанном цикле снизился до 5,2 л на 100 км, тогда как у Пассата со 140-сильным дизелем он больше на 0,4 л. Уже совсем скоро Пассаты с дизелем BlueTDI встанут на конвейер, а старт продаж запланирован на начало следующего года.
Комментарии посетителей