Обновлённый в 2016 году e-Golf оснащён электромотором на 100 кВт (136 л.с., 290 Н·м) и батареей ёмкостью 35,8 кВт·ч. Запас хода — 231 км по циклу WLTP. В декабре e-Golf был признан самой успешной электрифицированной моделью бренда с результатом продаж в 104 000 штук (2014–2019).
Казалось, с пятидверкой e-Golf мы распрощались навсегда, ведь производитель официально заменил ее новой моделью ID.3, которая должна выйти на рынок Европы летом. Однако выяснилось, что производство «седьмого» e-Гольфа на Стеклянной мануфактуре в Дрездене будет продолжаться как минимум до сентября, а поставки клиентам — до конца ноября. Об этом говорится во внутреннем документе, добытом ресурсом Nextmove. Хотя Volkswagen не называл дату отставки электрокара, продление его выпуска озадачивает.
По характеристикам ID.3 легко затыкает e-Golf за пояс. Мощность — 150 кВт (204 л.с., 310 Н·м), пробег без подзарядки — 330–550 км. Даже базовая цена ниже: 30 000 евро против 34 900.
Главная причина оставить e-Golf в живых — жесткие квоты по средним выбросам CO2. Чтобы избежать миллиардных штрафов, Фольксвагену необходимо к концу года произвести 100 000 электромобилей. Гольф пользовался хорошим спросом, а на переправе коней не меняют. К тому же у ID.3 вроде бы возникли серьезные проблемы с софтом. Масла в огонь подливает эпидемия коронавируса, из-за которой невозможно точно спрогнозировать спрос. Говорят, дилеры сейчас предлагает на e-Golf щедрые скидки, отчего цена опустилась ниже 25 000 евро. Впрочем, на онлайн-витрине в Германии хэтчбек больше не отображается.
Комментарии посетителей