Хэтчи приветственной серии 1st Edition имеют мотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н·м), батарею ёмкостью 58 кВт·ч, запас хода в 420 км и цену от 40 000 до 50 000 евро (3,1–3,9 млн рублей). Все опытные образцы для работников собраны в Цвиккау и будут регулярно обновлять софт в процессе тестирования.
Поставки батарейного хэтчбека ID.3 европейским клиентам должны стартовать в начале сентября. Из-за проблем с софтом модель выходит на рынок с опозданием и недоделками, однако Volkswagen старательно делает вид, что все прекрасно. Правда, неуверенность в ID.3 компания скрыть не может. Она уже пригласила покупателей пятидверки в «эксклюзивный клуб первопроходцев», тем самым превратив их в своего рода бета-тестеров.
Теперь марка объявила, что 150 электромобилей будут в несколько этапов предоставлены сотрудникам заводов в Цвиккау, Хемнице и Дрездене для «ежедневного тестирования в реальных условиях и анализа анонимных данных об использовании и поведении ID.3». Добровольцы были отобраны посредством лотереи. Испытания продлятся «несколько недель».
Сегодня с конвейера завода в Цвиккау сошел последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — им стал «седьмой» универсал Golf R. Машины с ДВС выпускались тут с 1904 года, но теперь их заменят электрокары. Хэтч ID.3 собирается с ноября, в конце лета к нему присоединится ID.4.
Работники предприятия в Цвиккау сейчас озабочены не тестом ID.3. У них «исторический день» — прощание с бензиновыми и дизельными Фольксвагенами. За последние 30 лет было произведено 6 049 207 экземпляров моделей Polo, Golf и Passat. Отныне в Цвиккау будут выпускаться шесть электромобилей на платформе MEB для марок Volkswagen, Audi и SEAT.
Объем производства на 2021-й — 330 000 машин в год. «Конверсия» с инвестициями на 1,2 млрд евро тоже рассчитана на несколько недель. Для всех 8000 сотрудников подготовлена «квалификационная программа обучения». Между тем кузова кроссоверов Lamborghini Urus и Bentley Bentayga будут по-прежнему изготавливаться в Цвиккау.
Комментарии посетителей