Вторжение VW в сегмент компактных кроссоверов оказалось успешным и превзошло самые смелые ожидания. К счастью, немцы быстро опомнились, взяли себя в руки и в спешном порядке расширяют производственные мощности.
За что получают свои деньги маркетологи Volkswagen, решительно непонятно. Кроссовер Tiguan еще ходил в концептах, когда всем уже было ясно — новинка будет сверхпопулярной. Публика-то готова была прямо на выставке оставлять заказы и платить деньги, только бы завладеть машиной. Но, видимо, люди, рассчитывающие спрос, были в эти минуты в совершенно другом месте.
Какой-то умник подсчитал, что собирать нужно ровно 220 машин в день. Неизвестно, из каких формул получилось это число, но оно было официально утверждено и вошло в производственный план завода в Вольфсбурге (Wolfsburg). Между тем уже на сегодняшний день дилеры VW собрали свыше сотни тысяч заказов, а очередь растянулась, в худшем случае, на десять месяцев.
Учитывая, что далеко не все желают чуть ли не год маяться в ожидании машины, немцы приняли решительные меры. По словам одного из менеджеров завода, планируется кардинальное увеличение производства Тигуанов. В день с конвейера будут сходить от 400 до 450 кроссоверов. В Volkswagen надеются: удвоив план выпуска продукции, в какой-то мере можно удовлетворить небывалый спрос.
Комментарии посетителей