Дизайнеры Volkswagen обленились настолько, что смогли нарисовать лишь новые фары и добавить несколько граммов хрома во внешнюю отделку. Впрочем, Phaeton и без этого был весьма неплох.
Шикарный седан Volkswagen Phaeton без особых изменений выпускается уже 5 лет. Многие модели в таком возрасте подвергаются кардинальному обновлению, но немцы решили лишь слегка подретушировать представительский седан. В Женеве на суд публики была выставлена обновленная версия Фаэтона.
Похоже, подобные фейслифтинги входят в моду. Отличить этот Phaeton от предыдущего можно, только изучив обе машины под увеличительным стеклом. Лишь тогда можно заметить изменившиеся фары и хромированный молдинг, соединяющий противотуманки. Кроме того, Volkswagen получил новые 19-дюймовые колеса.
Заднюю часть Volkswagen Phaeton вообще решили не трогать,
слегка затемнив корпуса фонарей.
А вот под капотом изменения более заметны. Главная новость — новый двигатель. По уверениям представителей Volkswagen, этот V6 стал их первым и одним из первых в мире серийным дизельным мотором, который удовлетворяет экологическим стандартам Евро 5. Новый TDI выдает 233 лошадиные силы и способен разогнать полноприводный Phaeton до 236 км/ч. Средний расход — всего 8,6 литра на 100 километров.
Гамма двигателей Volkswagen Phaeton отныне включает 3 бензиновых мотора и один турбодизель. А могучий 5-литровый V10 TDI пал жертвой экологов.
Обновили и оснащение: навигационная система отныне использует в качестве носителя DVD-диски и получила новые функции. Адаптивный круиз-контроль теперь не только поддерживает заданную скорость, но и способен сам принимать решение о необходимости торможения. Появилась система предупреждения о «мертвых» зонах «Side Assist», а при движении со скоростью свыше 140 км/ч и в случае дождя Volkswagen Phaeton самостоятельно включает ближний свет фар, которые, кстати, стали поворотными.
Дизайн интерьера остался тем же. Но Volkswagen неплохо поработал над оснащением и без того весьма «упакованного» Phaeton.
Производство рестайлингового Volkswagen Phaeton начнется в мае этого года. Тогда же машины доберутся и до салонов дилеров. К лету флагманский седан доедет и до российских шоу-румов. С ценами еще не определились, но вряд ли Phaeton ощутимо подорожает.
Комментарии посетителей