Эта незатейливая эмблема до боли знакома каждому, кто хоть изредка садится за руль. Но в обозримом будущем нам придётся привыкать к её новому облику.
Безусловно, автомобили Volkswagen в полной мере оправдывают свое название и по праву считаются народными. По крайней мере, в Европе эта марка по-прежнему на первом месте по объемам продаж. Машины эти, правда, часто ругают в последнее время за невыразительный дизайн и не совсем народные цены, но, похоже, немцы начинают исправляться.
В начале года в компании произошли масштабные перемены, в результате которых возглавил концерн Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), а на должность шеф-дизайнера из Audi пришел Вальтер де Сильва (Walter de Silva). И пока гений дизайнерской мысли колдует над новым образом автомобилей Volkswagen, Винтеркорн задумал провести небольшой ребрендинг.
В принципе, фольксвагеновский логотип всегда считался очень лаконичным и узнаваемым, но новые управленцы решили его чуток освежить и сделать более выразительным. Как сообщает портал germancarblog.com, обновленная эмблема увеличится в размерах и станет трехмерной благодаря тому, что буквы V и W будут выступать над опоясывающим их кругом. Ожидается, что дебютирует новый логотип вместе с шестым поколением модели Golf.
Комментарии посетителей