Возможное воскрешение Golf Cabriolet пока лишь выдумка кого-то из автолюбителей. А пока с ролью кабриолета от Volkswagen справляется модель Eos.
Volkswagen пошел в народ. Еще бы, ведь он должен как-то оправдывать звание производителя народных автомобилей. Вот бы еще цены были доступны простым смертным… Но не о деньгах пойдет речь. В последнее время в прессе всплыло огромное количество догадок и фантазий на тему будущих моделей VW, попробуем собрать их в одну кучку с картинками. Причем картинок этих больше, чем информации.
Начнем, пожалуй, с четырехдверного купе. Давненько на его счет ничего не было слышно. Мода, которую задал Mercedes CLS, беспокоит и не дает спокойно спать другим автопроизводителям. Но если Mercedes играет в высшей лиге, то Volkswagen вряд ли полезет в высокий ценовой сегмент. Скорее всего, в качестве донора будет использована Audi A6. Также известно, что для четырехдверного купе Volkswagen будет доступна широкая гамма «движков». Есть даже некоторая конкретика: поговаривают, что самым слабым окажется 2-литровый 150-сильный мотор, а венцом творения — 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил.
Четырехдверное купе неплохо смотрится и будет совсем не лишним в модельном ряду Volkswagen, вопрос в сроках появления на рынке и ценах...
Но появление купе состоится не раньше следующего года. Возможно, нас накормят концептом на автосалоне в Детройте, но не факт. А вот старта продаж раньше конца 2008 года ожидать уж точно не стоит. В те же сроки должен, нет, даже обязан, взорвать автомобильный мир новый Golf, но о нем уже сложено достаточно легенд.
А вот о будущем поколении купе-кабриолета Golf — ни слова. Как известно, сейчас открытую версию Golf заменяет Eos, и вряд ли чем-то обоснованны слухи, что немцы поместят в свою модельную обойму два близких по ценам кабриолета. Они скорее удавятся, либо избавятся от имени Eos, заменив его, например, на Golf Cabriolet.
Уж лучше бы серийный Scirocco остался похожим на концепт Iroc.
Неясная ситуация и с купе Scirocco. От показанного прошлым летом концепта у всей планеты потекли слюнки, но безумные пляски с фирменным стилем компании могут ведь и покалечить внешний вид будущего купе. А так хочется, чтобы он осталось нетронутым.
Маленький глазастый Lupo всегда привлекал женщин, но сейчас машинка не выпускается. Появится ли новая генерация?
Следующий на очереди — маленький, компактный и экономичный Lupo. Сейчас машинка не продается, ее на конвейере замещает имеющая бразильские корни модель Fox. Но такая подмена оказалась не самой удачной, и лупоглазому Lupo, вполне возможно, предстоит возвращение на конвейер уже в новом поколении. Вот только когда — неизвестно.
Если Touran (внизу) относительно свежая модель, то нынешний Sharan (вверху) настолько стар, что из него уже песок сыпется. Но будущие поколения этих моделей уже не за горами.
Может быть, в 2009–2010 годах, когда на рынке появятся новые генерации семейных повозок: Touran и Sharan? Им также обещается широкий выбор механических «сердец», от тех же 2-литровых экономичных моторов до «горячего» шестицилидрового «двигла» объемом 3,6 литра. Но и на этом список не заканчивает, Volkswagen, видимо, идет ва-банк. Грядет обновление Passat, а также новое поколение флагмана под именем Phaeton.
В общем, Volkswagen в срочном порядке обновляется и готовится к следующему десятилетию. Информации на данный момент очень мало, но со временем все прояснится, так что поклонникам марки остается лишь сидеть и ждать.
Комментарии посетителей