Остекление, задняя стойка, фонари, рельеф боковин и зеркала подозрительно напоминают концепт SMV.
Компания SEAT отчиталась об инвестициях более чем в 30 млн евро за последние пять лет в свой Powertrain Development Centre в Марторелле, который получил целую россыпь новых стендов и измерительного оборудования. Теперь тут в интересах всей группы Volkswagen 24 часа в сутки работают 200 человек. Но в сообщении наибольший интерес вызывает снимок одного из тестовых автомобилей в камуфляже (мы поместили его под заголовком). Есть подозрение, что им может оказаться перспективный Volkswagen для Европы, являющийся интерпретацией шоу-кара SMV. Напомним, тот был создан в СП FAW-Volkswagen и вскоре должен обернуться конвейерной версией для Китая. Ей уже дали имя Volkswagen Talagon.
Трехрядный Talagon понемногу раскрывается на шпионской съемке и патентных изображениях. Это один из самых крупных Фольксвагенов, когда-либо построенных на модульной «тележке» MQB.
Конечно, это только предположение. Но не первый год в индустрии ходят слухи о новой модели Фольксвагена, по силуэту напоминающей помесь кроссовера и минивэна, которой можно было бы заменить Golf Sportsvan и Touran, а то и Sharan. Для нее якобы даже имя приготовлено — Variosport. Что, если фольксвагеновцы используют для этих целей Talagon?
В центре есть стенды для испытаний всех видов силовых установок, климатическая камера с температурой от –40 до +65 °C и имитацией высоты 5000 м, автоматизированная вышка-гараж на 27 машин, поддерживающая их при стабильных 23 градусах. К апрелю 2021-го тут построят центр испытания батарей, на что выделено семь миллионов евро.
В адаптации Талагона к Европе есть смысл. Ведь в Германии, например, не продается Volkswagen Atlas/Teramont (длина 5036 мм). А Talagon с длиной 5,1 м при идентичной Терамонту базе (2980 мм) мог бы восполнить этот пробел. Известно, что в китайский каталог марки гигант попадет в 2021-м. Предположительно, он получит турбочетверку 2.0 и мотор VR6 2.5.
Комментарии посетителей