Бензиновый Tharu (на фото) оснащается в КНР моторами 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н·м) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Н·м) на пару с семидиапазонными «роботами» DSG (DQ200 с «сухими» сцеплениями и DQ381 с «мокрыми»). Топ-версия идёт с приводом 4Motion. Цены — 165 800–223 800 юаней (1,7–2,3 млн рублей).
Предприятие SAIC Volkswagen сертифицировало в Китае электрическую версию паркетника Tharu, получившую имя e-Tharu. Единственный мотор выдает 100 кВт (136 л.с., 290 Н·м), позволяя разогнаться до 150 км/ч. Ёмкость батареи неизвестна, но ясно, что запас хода составляет 315 км по циклу NEDC. Полная зарядка от розетки занимает 5,5 часа, пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Продажи e-Tharu начнутся в четвертом квартале. Премьера может пройти на Пекинском автошоу 26 сентября.
Агрессивный передний бампер — новый для модели. Задний остался прежним, но лишился патрубков. Багажную дверь украшает шильдик «e-Tharu», значок на решетке невозможно разглядеть. Размеры не отличаются от компакта с ДВС: 4453?1841?1632 мм, между осей — 2680.
Похоже, электромотор взят у хэтчбека e-Golf, чья батарея на 35,8 кВт·ч обещает 231 км по стандарту WLTP. Мощность в 100 кВт кажется невысокой, однако ею довольствуются Citroen ?-C4, Peugeot e-2008, Opel Corsa-e, Honda e и другие. Напомним, что бензиновый Tharu, переименованный в Tarek, будет локализован в России: ожидается его контрактная сборка на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где выпускаются Skoda Karoq и Kodiaq.
Комментарии посетителей