Стилистика Вальтера де Сильвы, определённая новым Гольфом, найдёт своё отражение и тут. Лишь бы улыбка воздухозаборника осталась фантазией художника!
Внедорожников в истории компании Volkswagen — раз-два и обчелся. Раз — это поршевский Kubelwagen времен войны, два — Iltis, тоже вояка, победитель Дакара и прародитель аудюшной системы quattro. C 2003 года Volkswagen — это еще и Touareg. Великолепно сбалансированный автомобиль с хорошими дорожными повадками и внедорожными навыками. Несмотря на отсутствие у Фольксвагена опыта, Touareg стал успешным проектом. Однако поговаривают, что модель второго поколения, замеченную на дорогах США, готовят по иному рецепту.
По инсайдерским данным, Touareg утратит часть своих внедорожных способностей. Он станет шире и легче за счет большего использования алюминия. А в салоне прибавится пара мест. Известно также, что гамма двигателей для начала будет включать два турбодизеля V6, 2.7 и 3.0, и пару бензиновых моторов с непосредственным впрыском V6 3.6 FSI и V8 4.2 FSI. Эти и более мощные версии будут агрегатироваться шестиступенчатым «автоматом».
Прототип, замаскированный под Touareg первого поколения, выделяется выпирающей горловиной бензобака и иным воздухозаборником в переднем бампере.
Второе поколение внедорожника Porsche Cayenne тоже обкатывается на дорогах общего пользования. Два автомобиля будут по-прежнему делить платформу. Нас ждут бензиновые, дизельные и гибридные версии Кайена.
Более экономичные моторы и меньшая снаряженная масса — дань экологическим требованиям. А вот асфальтовая направленность и семиместный салон — не иначе от желания максимально унифицировать Touareg и Audi Q7. Не пострадает ли ингольштадтский полноприводник от такого сближения? Судьба «кью-седьмого» волнует нас в меньшей степени — подобных автомобилей хватает. А вот за индивидуальность Туарега переживаем. Хотелось бы, чтобы к концу 2010 года он не превратился из разносторонней личности в еще один безыдейный паркетник.
Комментарии посетителей