Компания ABT является одним из крупнейших ателье среди специализирующихся на марках группы Volkswagen (а в особенности Audi) и даёт на свою продукцию гарантию, а также сертифицирует её.
Ателье ABT Sportsline добралось до вседорожника Volkswagen Touareg с дизелем V8 4.0 TDI (422 л.с., 900 Н·м). Новый блок управления ABT Engine Control позволил нарастить его отдачу до 500 л.с. и 970 Н·м. Разгон до сотни в исходном виде занимал 4,9 с, теперь 4,7 с. Почти паритет с прошлогодним монстром ABT Vossen SQ7, в котором дизельная восьмерка выдавала 520 сил при том же паспортном моменте в 970 Н·м. У него спурт до сотни — 4,6 с.
Как приправа к росту мощности предложены 22-дюймовые колесные диски. На данном образце это ABT FR цвета Mystic Black с серебристыми акцентами. Есть несколько других версий дизайна спиц и их окраски.
Если 500-сильная версия кому-то кажется избыточной, а под рукой есть Touareg с дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 600 Н·м), то ABT предлагает форсировку и для него — до 330 л.с. и 650 Н·м.
Много или мало полтысячи сил для кроссовера на солярке, зависит от вашей точки зрения. Лет 10-12 назад большой паркетник с дизелем примерно на 300 «лошадок» считался весьма мощным. Появившийся в 2007-м Volkswagen Touareg R50 с агрегатом V10 5.0 TDI (350 л.с., 850 Н·м, ускорение до ста за 6,7 с) внушал уважение, а вышедший через год Audi Q7 V12 6.0 TDI (500 л.с., 1000 Н·м, 5,5 с до ста) воспринимался уже форменным безумием. Теперь та же мощность и очень близкий момент доступны для современного Туарега, пусть и в обработке братьев Абт. А по динамике новичок очевидно обходит предков.
Комментарии посетителей