Концепт Beetle Dune покоится на 19-дюймовых колёсах, обутых в злые внедорожные шины, а расширенные арки добавляют сходство с дакаровскими прототипами. На крыше у шоу-кара — крепления для лыж, но это потому, что сейчас зима, вообще там можно закрепить что-то более подходящее к пустынному образу.
Четырнадцать лет прошло с момента, как в Лос-Анджелесе компания Volkswagen представила концепт-кар Beetle Dune. Тот «пустынный Жук» довольно сильно отличался от серийного автомобиля — не только подвеска, но и мотор, и даже частично интерьер были совершенно другими. Однако новое прочтение старой идеи — то, что нам обещают представить уже скоро, на мотор-шоу в Детройте, — окажется заметно ближе к серийной машине.
Судя по эскизу, салон концепта тоже не сильно будет отличаться от серийного. В основном акцентами.
Начнем с мотора — в нынешней итерации концепт получит тот же 211-сильный турбомотор, что устанавливается на современного Жука. Коробка передач — стандартный шестиступенчатый «робот» DSG. Есть и отличия — подвеска «задрана» аж на 50 мм. Зато есть один довольно странный нюанс. Лифтованый, расширенный Beetle с внедорожными шинами… переднеприводный. Больше подробностей и «живые» снимки — после премьеры.
Брать легковушку и превращать в натуральный внедорожник — идея не новая. Вот, к примеру, Porsche 911 Carrera RS Safari. Такие машины в 1973 и 1974 годах участвовали в ралли Восточной Африки. Не находите, что эти старички чем-то похожи на новый концепт? Недаром они дальние «родственники». Кстати, поговаривают, что и современный Porsche 911 получит версию Safari.
Комментарии посетителей