Не стоит думать, что новая коробка отличается от старой лишь одной шестернёй. В отличие от шестискоростной DSG, её семиступенчатая версия получила так называемое сухое сцепление.
К тому, что на современные автомобили (и на продукцию Volkswagen в особенности) ставят коробки передач с прямым переключением, а проще говоря DSG, все уже давно привыкли. Но, говоря «DSG», обычно имеют в виду шестискоростную трансмиссию. Между тем уже ни для кого не секрет, что в последнее время между автопроизводителями развернулось настоящее соревнование под названием «у кого больше скоростей в коробке».
В этом «забеге» немецкий концерн занимает лидирующие позиции. Не так давно Volkswagen с гордостью сообщил, что продал 1 миллион автомобилей с коробкой DSG. Теперь же немцы расширяют гамму трансмиссий и предлагают покупателям не только шести-, но и семиступенчатую роботизированную коробку.
Первым намеком на увеличение числа ступеней в фольксвагеновских трансмиссиях стал, как ни странно, Bugatti Veyron. Он первым обзавелся семиступенчатой коробкой. Но инженеры VW не сидят сложа руки и на днях объявили, что 7-скоростные DSG появились в недрах куда более доступных автомобилей. Это модели Golf и Golf Plus.
Правда, далеко не все модификации получат вожделенную трансмиссию. Пока что речь идет лишь о двух версиях с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDI. В Германии за редкостное пока что удовольствие орудовать 7-ступенчатой коробкой придется дополнительно заплатить 1750 евро. Но расходы эти непременно окупятся. Представители компании подсчитали, что благодаря усовершенствованной конструкции расход топлива немного снизился по сравнению с шестиступенчатой DSG. К примеру, в случае с Golf 1.9 TDI экономия составляет в среднем 0,7 литра на каждые 100 километров пути.
Комментарии посетителей