Грядущий купе-кабриолет Phaeton окажется второй после Eos машиной Volkswagen с таким типом кузова. Как он будет выглядеть — пока загадка. Поэтому остаётся довольствоваться этой иллюстрацией.
То, что нынешнее поколение седана Phaeton оказалось чересчур смелой попыткой Volkswagen внедриться в сегмент дорогих представительских машин, ни для кого не секрет. Немцы учли ошибки — следующий Phaeton окажется меньше и дешевле. Но и это еще не все выводы — в Volkswagen решились на выпуск новых модификаций Фаэтона.
И это правильно! Ведь если раньше Phaeton пытался отбить покупателей у таких грандов, как Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, то теперь ему предстоит тягаться с машинами ступенькой ниже. Поэтому «лишние» типы кузова — отличное подспорье для борьбы за тугие кошельки. Все активнее ходят слухи, что к привычному седану добавят четырехдверное купе — конкурента Mercedes-Benz CLS. А главным сюрпризом окажется… купе-кабриолет!
Нет, это не новая версия Audi A8, скроенная из разных кусков, а всего лишь прикрытие, под которым испытывают агрегаты будущего поколения Phaeton.
Машина с жестким складным верхом, как и Phaeton с кузовом седан, будет использовать платформу следующего поколения Audi A6, но окажется шире, чем флагманская A8. О моторах говорить пока рано, но у немецкого концерна огромное количество высококлассных двигателей. Когда Volkswagen порадует новой генерацией Фаэтона — тоже неизвестно. Но вряд ли это произойдет раньше 2009 года.
Комментарии посетителей