«Заряженный» Volkswagen Passat R36 будет предлагаться не только с кузовом седан, но и в облике универсала.
После ухода со сцены 275-сильного Volkswagen W8 предыдущего поколения средний класс заполонили амбициозные спортседаны конкурентов — такие, как Ford Mondeo ST220 или Opel Vectra OPC. «Непорядок!» — подумали в Вольфсбурге и решили сделать новую версию Passat, которая уложила бы зазнаек на обе лопатки.
Итак, новый «заряженный» Passat получает индекс R36 и 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина мощностью 300 л.с. Это ровно на 70 л.с. больше, чем у Ford Mondeo ST220, и на 16 — чем у обновленной Opel Vectra OPC с ее турбиной.
модификация модели за всю ее историю.
Впрочем, дело не сводится лишь к мощности. У Passat R36 есть еще один козырь — система полного привода 4Motion. Благодаря ей автомобиль буквально «выстреливает» с места, достигая первой «сотни» всего через 5,6 секунды (универсал набирает ее за 5,8 с). Мощнейший разгон прекращается только на отметке 250 км/ч — и то его ограничивает лишь электронный «ошейник». Вот тебе и семейный автомобиль…
Салон — типичный фольксвагеновский, за исключением некоторых спортивных элементов вроде кресел Recaro, «спиленного» в нижней части руля и накладок на педали. А вместо деревянных вставок — настоящий алюминий. Коробка передач — шестиступенчатая DSG с двумя сцеплениями.
Внутри — «спиленный», как у Golf GTI, руль, и спортивные сиденья Recaro.
При всех своих возможностях Passat R36 выглядит весьма скромно — даже большие воздухозаборники в переднем бампере и две выхлопные трубы сзади не придают ему хулиганистого вида. А вот цена, скорее всего, будет очень нескромной. И если она вас не отпугнет — милости просим на стенд Volkswagen на выставке тюнинга в Эссене, Германия: там с 1 по 10 декабря и будет показан Passat R36.
Комментарии посетителей