История довольно мутная. До сих пор неизвестно точное количество «лошадок» под капотом версии R20T (на фото). Одни источники приводят показатель 265, другие — 290, третьи — 300. Так что, возможно, и появление R45 лишь плод чьего-то воображения.
Слухи о том, что шестое поколение хэтчбека Volkswagen Golf пополнится модификацией R20T, давно подтвердились. Машину, которая оснащается двухлитровым турбомотором мощностью под 300 л.с. и полным приводом, не раз замечали во время тестов на Нюрбургринге. Но, оказывается, это будет не самый крутой Golf.
По сведениям шведского отделения немецкого издания Auto Motor und Sport, в Вольфсбурге сейчас кипит работа над самым сумасшедшим серийным Гольфом в истории. Автомобиль, который журналисты нарекли R45, будет иметь внутренности как у недавно представленной модели Audi TT RS.
Серийная версия Гольфа R20T будет представлена в этом году во время суточного марафона на Нюрбургринге.
Впоследствии так называемая версия R45 может дебютировать и на купе Scirocco. Но пока мы видим на фото испытательный образец «горячего» R20T мощностью 265 л.с. Официальный публичный дебют машины состоится в середине года.
А это, в частности, ни много ни мало пятицилиндровый бензиновый наддувный мотор 2.5 TFSI мощностью 340 л.с. (450 Н·м). Более того, шведы клянутся (дескать, информация точнее некуда), что мотор для Гольфа форсируют до 390 «лошадок». Никуда не денется и полный привод. Но не слишком ли жирно для маленького хэтчбека? Постараемся поверить во все это, но ждем официальной телеграммы из Фольксвагена.
Комментарии посетителей