Двигатель 1.6 TDI с системой впрыска common rail развивает 105 сил и 250 Н·м. Хэтчбек Golf BlueMotion, оснащённый исключительно пятиступенчатой «механикой», на пустынном шоссе способен съесть всего 3,5 л солярки на 100 км.
Каждая модель концерна Volkswagen редко бывает революционной. Это своего рода неписаный закон немецкого автопроизводителя, предпочитающего резким скачкам плавное эволюционное развитие. Тем не менее экономичная версия BlueMotion на базе «шестого» Гольфа во многом отличается от аналогичного исполнения из прошлого поколения.
Турбодизель TDI на последнем BlueMotion декларирует все те же 105 сил мощности, что и раньше, но выдает их теперь с 1,6 л рабочего объема вместо прежних 1,9. Благодаря сокращению литража, применению системы start/stop, улучшенной аэродинамике, уменьшению на 15 мм клиренса, а также использованию шин с низким сопротивлением качению новинка потребляет в смешанном цикле 4,1 л на сотню вместо 4,5 у предшественника. При этом последняя версия выбрасывает 107 г CO2 на каждый километр пути против 118 у «пятого» Гольфа BlueMotion.
Экспериментальный Golf BlueMotion Concept, показанный в прошлом году, также оснащался 105-сильным мотором 1.6 TDI. Опытный автомобиль был еще экологичнее, выделяя всего 99 г/км углекислого газа.
При этом остались неизменными динамика разгона до сотни (11,3 с) и максимальная скорость 190 км/ч. Прием заказов на новинку начнется в сентябре, а в конце года фольксвагеновцы обещают показать еще более экономичный Golf BlueMotion. Он будет кушать всего 3,766 литра на 100 километров.
Комментарии посетителей