В Европе и за океаном Фаэтон особым спросом не пользуется. В России тоже. В позапрошлом году у нас реализовали 124 машины, в прошлом — 77, а в нынешнем, уже после рестайлинга, всего 56 (изображён на эскизе). С таким раскладом Вольфсбургу остаётся уповать разве что на китайских ценителей больших машин.
Казалось бы, еще совсем недавно немцы обновили своего флагмана. Перелицованный Volkswagen Phaeton дебютировал в апреле прошлого года, а в продажу в нашей стране поступил в конце декабря. Однако информация о преемнике седана, выпускаемого почти 10 лет, не заставила себя долго ждать. Британское издание Car выяснило, что вторую генерацию Фаэтона немцы представят уже через четыре года.
По данным наших зарубежных коллег, следующее поколение модели под кодовым обозначением VW631 построят на модульной платформе, разработанной компанией Audi. Благодаря широкому использованию в конструкции алюминия модель будет легче предшественника. Не исключено, что и технологии постройки кузовов также позаимствуют у ингольштадтцев.
Нынешнее поколение седана выпускается на заводе Volkswagen AG в Дрездене с 2002 года. Автомобиль оснащают одним из трех бензиновых моторов 3.6 V6 (280 л.с.), 4.2 V8 (335 л.с.) и 6.0 W12 (420 л.с.) либо турбодизелем 3.0 V6 (240 л.с.).
По предварительным данным, второй Фаэтон будет позиционироваться как более доступная модель, нежели сейчас. В ценовой нише между Audi A6 и A8 его еще больше приблизят к бизнес-классу. Ожидается, что немцы выпустят несколько модификаций автомобиля, которым из соображений экологичности выделят четырехцилиндровые моторы, гибридный силовой агрегат, а также пару мощных «шестерок».
Комментарии посетителей