Устройство карбюраторов Zenith 2B2...2B5 Карбюраторы Zenith, типы 2В2...2В5 (рис. 2.23), представляют собой карбюраторы с падающим потоком и с последовательным включением смесительных камер, причем они отличаются...
Проверка и регулировка карбюраторов Zenith 2B2...2B5 Таблица 9. Регулировочные параметры карбюратора Автомобиль: Volvo-740, с июня 1986 года, 85 кВт при 5200 мин -1 ; 2298 см 3 ; карбюратор: 34/34 2В5(2b), 7.17952.51. Параметр 1-я...
Устройство карбюраторов Zenith 2E Карбюраторы серии 2Е (рис. 2.29, 2.30) компактной конструкции относятся к карбюраторам с падающим потоком и с последовательным включением смесительных камер диаметром 28 мм (1-я...
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2Е3 Таблица 10. Регулировочные параметры карбюратора Автомобиль: VW Passat-1600 (с мая 1988 года до настоящего времени) 55 кВт при 5800 мин -1 , 1596 см 3 , нерегулируемый...
Регулировка на снятом с автомобиля карбюраторе Zenith 2Е3 Регулировка исходной установки дроссельной заслонки 2-й камеры Полностью вывернуть упорный винт дроссельной заслонки. Он не должен касаться рычага заслонки. Установить...
Устройство карбюраторов Solex 32/32-38/38 EEIT Карбюратор (рис. 3.1, 3.2) состоит из блока дроссельных заслонок, основного корпуса, крышки и пускового устройства. Рис. 3.1. Двухкамерный карбюратор "Solex" 38/38 ЕЕ1Т (вид со...