Карбюраторы, в которых у жиклера с дозирующей иглой сохраняется постоянное разрежение во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, называются карбюраторами постоянного разрежения (рис. 5.1, 5.2).
Управлением проходными сечениями воздушного диффузора и жиклера с дозирующей иглой происходит за счет разрежения в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. На основе взаимодействия этих факторов и хорошего распыления топлива в условиях равномерно высокого разрежения и постоянства скорости воздушного потока у жиклера с дозирующей иглой и построен принцип работы карбюратора постоянного разрежения. В этих карбюраторах всего лишь одна дозирующая система, которая во взаимодействии с золотником топливодозирующей системы плавно регулирует потребности двигателя в горючей смеси от режима холостого хода до полной нагрузки и максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Рис. 5.1. Карбюратор постоянного разрежения тип 175 CDTU.
Рис. 5.2. Поперечный разрез карбюратора: 1 - регулировочный винт перепускного воздушного канала золотника; 2 - выход топлива; 3 - вход топлива; 4 - пружина золотника; 5 - поршень демпфера; 6 - мембрана золотника; 7 - кольцевое уплотнение; 8 - защитная крышка; 9 - колпачок демпфера; 10 - пробка; 11 - пружина; 12 - винт с цилиндрической головкой; 13 - трубка; 14 - масло демпфера; 15 - крышка карбюратора; 16 - корпус карбюратора; 17 - направляющая втулка; 18 - направляющая трубка; 19 - перепускной воздушный канал золотника; 20 - дроссельная заслонка; 21 - золотник; 22 - штуцер управляющего разрежения для обратного клапана возврата топлива; 23 - температурный компенсатор; 24 - клапан отключения подачи воздуха на холостом ходу; 25 - регулировочный винт состава и количества смеси на холостом ходу; 26 - корпус регулировочного блока холостого хода; 27 - соединительный шланг; 28 - дозирующая игла; 29 - защитный колпачок; 30 - поплавок; 31 - жиклер дозирующей иглы; 32 - поплавковая камера; 33 - обратный клапан возврата топлива.
Комментарии посетителей