Диаметры смесительных камер составляют 32 мм у первого карбюратора, 32 мм первой и 35 мм второй камеры у второго карбюратора.
По своей основной конструкции карбюраторы однотипны, поэтому в дальнейшем описании внимание уделяется их отличительным особенностям и приемам регулировки дозирующих элементов.
Карбюраторы снабжены дополнительной системой холостого хода с байпасным каналом, что позволяет производить регулировку оборотов холостого хода без изменения положения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка устанавливается на заводе-изготовителе в своем исходном положении1.
Карбюратор состоит из трех основных частей:
- блока дроссельных заслонок;
- корпуса карбюратора;
- крышки карбюратора.
1) Принципиально подобная система холостого хода используется на отечественных карбюраторах 2105 и 2107 "Озон". На наших карбюраторах она носит название "автономной" системы холостого хода и является конструктивно оригинальной.
Комментарии посетителей