После окончательной регулировки узлов карбюратора устанавливают новые защитные колпачки и заглушки.
2. Предварительным условием для успешной регулировки частоты оборотов холостого хода двигателя и содержания токсичных веществ в отработавших газах является исправность и правильная регулировка системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения. Температура масла двигателя должна составлять не менее 70°С; система впуска должна быть герметичной.
3. Все необходимые для проверки и регулировки технические параметры представлены в соответствующих каталогах, которые можно затребовать на всех станциях сервисного обслуживания фирмы Pierburg. Параметры, приведенные в качестве описания проведения работ по проверке и регулировке агрегатов, относятся только к определенному карбюратору, определенному типу автомобиля и, в связи с этим, не могут служить обязательной рекомендацией для всех типов подобных устройств. Значения регулировочных параметров, приводимых в таблицах, следует рассматривать также в качестве примеров.
4. Для проведения проверочных работ и небольшого ремонта карбюратора фирма Pierburg GmbH предлагает комплект прокладок. Для более сложного ремонта, связанного с разборкой и сборкой карбюратора рекомендуется комплект запасных частей. Комплекты запчастей для ремонта всех упоминаемых в книге моделей карбюраторов выпускаются также итальянской фирмой Ricardo Cambi Auto (RCA).
5. Проверку и подстройку карбюратора можно проводить без его разборки. Капитальный ремонт настоятельно рекомендуется проводить с разборкой карбюратора, иначе нельзя будет достичь надлежащего выполнения ремонтных операций.
6. Перед ремонтом карбюратор очищают от внешних загрязнений. Деформированные плоскости шлифуются, заусеницы снимаются. Отверстия и каналы необходимо продуть сжатым воздухом. Чугунные и стальные детали очищают в специальном растворе. Все уплотнения, мембраны насосов и другие изношенные детали при ремонте заменяются на новые. Следует обратить внимание на легкость перемещения всех подвижных соединений.
Комментарии посетителей