Таблица 5.1. Регулировочные параметры карбюратора
Автомобиль: MBW-520 (ноябрь 1972 - август 1977 гг.), карбюратор: 2x175 CDET с номером Е17570 для механической коробки передач.
Параметр | Значение |
Жиклер дозирующей иглы | 100 |
Дозирующая игла | 1В |
Игольчатый клапан поплавкового механизма | 1,75 |
Уплотнение для запорной иглы поплавкового механизма | 1,5 |
Топливный канал в пусковом шибере № 11, мм | 4x1,1/0,65 |
Угол максимального приоткрытая дроссельной заслонки при пуске | 7,5°±30’ |
Длина нажимной пружины золотника, мм | 120 |
Число витков нажимной пружины золотника | 32 |
Диаметр проволоки нажимной пружины золотника, мм | 0,9 |
Угол открытия дроссельной заслонки, соответствующий закрытию клапана вентиляции поплавковой камеры | 8°±30’ |
Кулачок пусковой системы | №74 |
Установка жиклера дозирующей иглы под срезом распылителя, мм | 1,5±0,03 |
Топливный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) | 50 |
Воздушный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) | 115 |
Диаметр отверстия системы обогащения смеси при пуске, мм | 1,2 |
Масса поплавка, г | 11±0,6 |
Установочный размер поплавка, мм | 17±0,5 |
Повышенное число оборотов холостого хода, мин-1 (упорный рычаг установлен на втором высоком выступе кулачка пускового устройства) | 1500-1600 |
Регулировки на снятом с автомобиля карбюраторе
Регулировка поплавкового механизма
Снять корпус поплавковой камеры.
Убедиться в работоспособности уплотнительного кольца под игольчатым клапаном. Наклонить карбюратор на угол 22° таким образом, чтобы кронштейн поплавков лежал на игольчатом клапане, не надавливая на него.
Замерить расстояние от верхней точки поверхности поплавка до верхнего края кромки корпуса карбюратора и сравнить с нормативным значением (17±0,5 мм).
При необходимости размер корректируется подгибанием кронштейна поплавков.
Базовые регулировки для собранного карбюратора
Упорные регулировочные винты дроссельных заслонок, регулировочные винты перепускного воздушного канала золотника, упорный винт диафрагменного механизма пускового устройства отрегулированы на предприятии-изготовителе и запломбированы. Их регулировку при нормальной эксплуатации менять не разрешается. Дозирующую иглу демонтировать также не разрешается.
Регулировка холостого хода
Регулировка производится при установленном воздушном фильтре и прогретом до рабочей температуры двигателе. Регулировка только тогда будет успешной, если предварительно отрегулированы зазоры в газораспределительном механизме, откорректированы угол замкнутого состояния контактов и момент зажигания, зазор в свечах, как предписано изготовителем двигателя.
Подключить тахометр и газоанализатор.
Запустить прогретый двигатель и замерить частоту вращения коленчатого вала и содержание CO в отработавших газах.
При необходимости частоту вращения корректируют с помощью центрального регулировочного винта "D" дополнительной системы подачи горючей смеси (рис. 5.5).
Рис. 5.5. Регулировочные винты холостого хода сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET.
Нормативное значение: 950±50 мин-1.
Содержание CO в отработавших газах на холостом ходу при необходимости регулируют регулировочным винтом подачи топлива дополнительной системы "W" на заднем карбюраторе.
Нормативное значение СО: 3,0±0,5%.
Первоначальная регулировка холостого хода
Базовая регулировка холостого хода производится при снятом воздушном фильтре. Подобная регулировка необходима в том случае, когда вопреки рекомендациям предприятия-изготовителя было нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки "X" или регулировочного винта перепускного воздушного канала золотника "Z" (рис. 5.6).
Рис. 5.6. Установка холостого хода для сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET. U-образный водяной манометр можно изготовить самостоятельно. Разрежение измеряют с помощью вакуум-тестера Fa. Korinth.
Регулировочные работы проводятся в такой последовательности.
Подключить тахометр и газоанализатор.
Ввернуть полностью оба регулировочных винта перепускных каналов золотника "Z", а затем вывернуть их на 2 оборота.
Снять с обоих карбюраторов системы приводных рычагов.
Установить регулировочным винтом "D" дополнительной системы частоту вращения в пределах 900 мин-1, откорректировать содержание CO до нормативных значений.
Подключить вакуумный тестер Fa Korinth или прибор самодельного изготовления с измерением высоты водяного столба в миллиметрах в патрубке "U" после удаления резьбовой пробки.
Вращая по очереди регулировочные упорные винты дроссельных заслонок устанавливают их в такое положение, чтобы показания вакуумного тестера или U-образного манометра составили 45-50 мм вод. ст.1 После этого следует закрыть регулировочные винты предохранительными заглушками2.
Навесить систему приводных рычагов на карбюраторы. Необходимая подгонка сочленений тяг и рычагов производится на переднем карбюраторе.
С помощью тестера синхронизации проверяют регулировку системы привода при частоте вращения 1300±100 мин-1 и, если возникает необходимость, подстраивают привод на переднем карбюраторе.
Устанавливают воздушный фильтр и измеряют частоту вращения коленчатого вала и содержание CO в отработавших газах.
В случае отклонения от нормы частоту вращения корректируют регулировочными винтами "D" дополнительной системы.
Содержание CO в отработавших газах доводят до нормы настройкой регулировочного винта дополнительного топлива "W".
1) На рисунке показана величина разрежения не 45, а 90 мм водяного столба, которую определяют по разности высот уровней воды в коленах U-образной трубки.
2) Смысл этой регулировки заключается в установке одинаковых расходов воздуха через диффузоры карбюраторов на холостом ходу.
Комментарии посетителей