Регулировка исходной установки дроссельной заслонки 2-й камеры
Полностью вывернуть упорный винт дроссельной заслонки. Он не должен касаться рычага заслонки. Установить измерительное устройство для регулировки положения дроссельной заслонки и с помощью упорного винта дроссельной заслонки отрегулировать зазор дроссельной заслонки.
Заданная величина: 0,80...0,90 мм.
Деблокировка и принудительное закрытие дроссельной заслонки 2-й камеры
Предварительное условие регулировки заключается в том, чтобы дроссельная заслонка 1-й камеры находилась в положении, соответствующем холостому ходу. Контролируют точку начала открытия "Y" и точку закрытия "Z" (рис. 2.38).
Рис. 2.38. Регулировка момента открытия и закрытия заслонки 2-й камеры подгибанием усиков вильчатого рычага 1.
Замеры производят в самом узком месте. При отклонениях от заданных величин регулировку выполняют, подгибая усики вильчатого рычага 1.
Заданная величина: точка открытия "Y" = 0,5...1,0 мм; точка закрытия "Z" = 0,2...0,6 мм.
Проверка и регулировка тяги привода дроссельной заслонки 2-й камеры
Предварительное условие регулировки тяги заключается в том, чтобы надлежащим образом была выполнена регулировка начального положения дроссельной заслонки 2-й камеры, а также ее деблокировка и принудительное закрытие.
Соединительную тягу снять с шарового подпятника. Затем проверить величину предварительного натяга.
Заданная величина: 0,5...2,0 мм.
Если необходимый размер не достигается, то следует заменить мембранный механизм вакуумного привода 2-й камеры.
Проверка на герметичность полости диафрагменного механизма пускового устройства
Перед регулировкой необходимо снять крышку пускового устройства и установить регулировочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого вала на самый высокий выступ кулачка пускового устройства. Присоединить вакуумный тестер (рис. 2.39). Регулировочный клапан на вакуумном тестере должен быть закрыт.
Рис. 2.39. Проверка герметичности полости диафрагменного механизма пускового устройства вакуумным тестером.
Рычаг дроссельной заслонки и заслонки пускового устройства следует удерживать в закрытом положении, воздействуя на поводковый рычаг.
Создать давление 750 мбар в полости диафрагменного механизма пускового устройства с вакуумным приводом воздушной заслонки.
Если отмечено снижение давления, то следует заменить камеру диафрагменного механизма пускового устройства. Затем отпускают поводковый рычаг воздушной заслонки пускового устройства и герметично закрывают штуцер диафрагменного механизма пускового устройства. Здесь также создают перепад давлений 750 мбар. Затем снимают вакуумный тестер и приступают к проверке устройства на герметичность.
При обнаружении потери давления также заменить корпус диафрагменного пускового устройства.
Созданием давления в камере диафрагменного механизма обеспечивают проверку не только целестности диафрагмы, но и работоспособность клапана в его корпусе.
Проверка и регулировка пускового зазора "а" (малого зазора) воздушной заслонки
Подобная проверка и регулировка необходимы только в том случае, если заменяют диафрагменный механизм пускового устройства.
Вакуумный тестер подсоединить к штуцеру диафрагменного механизма пускового устройства и с помощью перевода рычага поводка заслонки пускового устройства в положение закрытия создать разрежение 200 мбар. Затем с помощью измерительной оправки или соответствующего хвостовика сверла проверить величину зазора у кромки воздушной заслонки и в случае необходимости выполнить коррекцию с помощью установочного винта, размещенного в центре корпуса диафрагменного механизма пускового устройства. Установочный винт покрыть предохранительным лаком, предупреждающим несанкционированное вмешательство в регулировку. Установить крышку пускового устройства с учетом нанесенной маркировки.
Заданная величина: зазор заслонки пускового устройства "а" = 0,9...1,3 мм.
Регулировка положения кулачка пускового устройства
Предварительное условие для выполнения регулировки заключается в герметичности диафрагменного механизма пускового устройства камеры и в согласованной регулировке зазоров "al" и "а" воздушной заслонки.
Установочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя установить на самом высоком выступе кулачка пускового устройства. Верхний штуцер корпуса диафрагменного механизма пускового устройства закрыть пластмассовой заглушкой и подсоединить вакуумный тестер к нижнему штуцеру диафрагменного механизма пускового устройства. Затем создать разрежение 200 мбар. Наконец, поводковый рычаг слегка отжать в направлении закрытия, открывая и закрывая при этом дроссельную заслонку.
Установочный винт для повышенной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя должен находиться на расстоянии "а" от второго по высоте выступа кулачка пускового устройства.
Коррекцию выполняют, подгибая язычок кронштейна-рычага кулачка. При этом, особое внимание следует обращать на правильное положение возвратных пружин.
Заданная величина: размер "а" = 0,0...1,0 мм.
Регулировка поплавкового механизма
Регулировка выполняется при снятой крышке карбюратора. Высоту "h" погруженного в топливо поплавка измеряют в положении корпуса поплавка под 30° и с неутепленным штифтом клапана поплавковой иглы.
Выполнить коррекцию положения поплавка не представляется возможным.Заданную регулировку поплавкового механизма обеспечивают, устанавливая исправный поплавок.
Заданная величина: "h" = 28...30 мм.
Проверка направленности струи впрыскиваемого топлива
Струя впрыскиваемого топлива должна быть направлена в отверстие диффузора.
Проверка количества впрыскиваемого топлива
Предварительное условие проверки заключается в том, что у поплавковой камеры в период измерения должен быть установлен нормальный уровень топлива. Это означает, что топливо должно постоянно поступать в поплавковую камеру. При приведении в действие рычага дроссельной заслонки сразу же начинается процесс впрыскивания топлива. Проверку рекомендуется проводить с помощью контрольного измерительного устройства.
Кулачок пускового устройства повернуть и удерживать так, чтобы установочный винт для регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя не препятствовал закрытию дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку плавно полностью открыть и закрыть десять раз, причем один ход заслонки должен выполняться в течение одной секунды. Между отдельными ходами заслонки выдерживается промежуток времени 3 с, необходимый для дополнительной подачи топлива. Измеренный расход топлива делят на 10 и сравнивают с заданной величиной. Если требуется коррекция, то в этом случае ослабить стяжной винт 1 (рис. 2.40) и повернуть кулачок ускорительного насоса.
Рис. 2.40. Коррекция производительности ускорительного насоса выполняется перемещением кулачка 2.
Коррекция в направлении "+" — расход впрыскиваемого топлива увеличивается, а в направлении — уменьшается.
У автомобилей с автоматической коробкой передач рекомендуется при измерении вывернуть демпфер закрытия дроссельной заслонки.
Комментарии посетителей