Рис. 4.2. Вид на карбюратор 4А1 со стороны пускового устройства: 1 - корпус пускового устройства; 2 - корпус карбюратора; 3 - крышка карбюратора; 4 - вспомогательное пусковое устройство с термосиловым элементом; 5 - ускорительный насос; 6 - клапан отключения подачи топлива; 7 - блок дроссельных заслонок.
Рис. 43. Принцип действия вторичной камеры карбюратора2: 1 - дроссельная заслонка 2-й камеры; 2 - воздушная заслонка; 3 - винт; 4 - пружина; 5 - мембрана; 6 - вакуумный трубопровод; 7 - шток демпфера; 8 - демпфер3; 9 - шток; 10 - ось воздушной заслонки; 11 - соединительная тяга; 12 - пружина демпфера; 13 - вакуумный канал; 14 - рычаг дроссельной заслонки 2-й камеры.
Карбюратор состоит из трех, соединенных между собой винтами основных частей:
- блока (корпуса) дроссельных заслонок;
- корпуса карбюратора с пусковым устройством и вспомогательным пусковым устройством с термосиловым элементом;
- крышки карбюратора.
Между составными частями карбюратора имеются прокладки.
Блок дроссельных заслонок содержит оси дроссельных заслонок с закрепленными на них заслонками и соответствующими приводными рычагами, два регулировочных винта качества (состава смеси) системы холостого хода, защищенные от несанкционированного вмешательства предохранительными заглушками, центральный установочный винт состава смеси системы холостого хода, и различные соединительные вакуумные трубопроводы.
Патрубок подвода вакуума для установки позднего момента зажигания обозначен буквой "А", а для установки раннего зажигания1 — буквой "В". Штуцер с обозначением "С" предназначен для подключения вакуумного регулятора частоты вращения коленчатого вала. Вакуумные патрубки, расположенные на другой стороне блока дроссельных заслонок соединены с диафрагменным механизмом привода пусковых воздушных заслонок и демпфером. Между ними расположен патрубок подключения системы вентиляции картера.
Дроссельные заслонки обеих камер смонтированы таким образом, что при приведении их в действие они открываются во встречном направлении.
Во вторичных смесительных камерах располагаются два установочных винта, предназначенные для выравнивания расхода воздуха через секции воздушных каналов при закрытых дроссельных заслонках. Их положение не должно изменяться в процессе эксплуатации.
На оси дроссельных заслонок первичных камер закреплен рычаг привода ускорительного насоса.
В корпусе карбюратора установлены патрубок подвода топлива с фильтром, игольчатый клапан поплавкового механизма и сам поплавок; вмонтированы оба диффузора первых камер, клапаны ускорительного насоса, топливный жиклер пускового устройства, а также топливные жиклеры холостого хода. На корпусе карбюратора закреплены винтами корпус пускового устройства с диафрагменным механизмом привода воздушной заслонки, вспомогательное пусковое устройство, ускорительный насос и регулятор частоты вращения коленчатого вала.
В крышке карбюратора находятся все жиклеры и эмульсионные трубки, распылители главной дозирующей системы с диффузорами, вакуумный экономайзер - регулятор состава смеси 1-й камеры, регулировочный винт состава смеси вспомогательного пускового устройства, пусковые воздушные заслонки, дозирующие иглы в жиклерах с механизмом их привода, а также управляющие воздушные заслонки вторичных камер. На крышке смонтирован также демпфер воздушных заслонок 2-й камеры.
1) См. ранее сделанное на стр. 42 примечание об установке вакуумных регуляторов зажигания с двумя камерами.
2) На рисунке не показано соединение оси воздушной заслонки с кулачком и механизмом управления дозирующими иглами в топливных жиклерах вторичных камер.
3) Демпфер представляет собой диафрагменный механизм управления положением управляющей воздушной заслонки вторичной камеры в зависимости от разрежения за дроссельными заслонками.
Комментарии посетителей