Рис. 1.13. Карбюратор Solex 34 PDSIT-2 левого расположения: 1 - регулировочный винт состава смеси основной системы холостого хода; 2 - тяга привода ускорительного насоса с пружиной; 3 - рычаг привода ускорительного насоса; 4 - электромагнитный клапан системы подачи дополнительной горючей смеси; 5 - присоединительная клемма; 6 - крышка карбюратора; 7 - присоединительный воздухозаборный штуцер системы дополнительной подачи горючей смеси; 8 - регулировочный винт подачи дополнительного топлива; 9 - воздушная заслонка; 10 - кронштейн; 11 - демпфер закрытия дроссельной заслонки; 12 - корпус пускового устройства; 13 - диафрагменный механизм пускового устройства; 14 - штуцер для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания; 15 - электромагнитный клапан на основной системе холостого хода; 16 - рычаг управления дроссельной заслонкой.
Рис. 1.14. Карбюратор Solex 34 PDSIT-3 правого расположения: 1 - тяга привода ускорительного насоса: 2 - рычаг привода ускорительного насоса; 3 - пробка слива топлива из поплавковой камеры; 4 - прокладка; 5 - штуцер подвода топлива; 6 - крышка карбюратора; 7 - воздушная заслонка; 8 - корпус пускового устройства; 9 - крышка пускового устройства; 10 - кольцевой держатель; 11 - присоединительная клемма: 12 - соединительная тяга пускового устройства; 13 - упорный винт основной системы холостого хода; 14 - рычаг управления дроссельной заслонкой: 15 - стопорный винт диффузора; 16 - прокладка.
Оба карбюратора скомпонованы зеркально относительно друг друга. Они снабжены, за исключением системы дополнительной подачи горючей смеси и присоединительного штуцера для вакуумного регулятора опережения зажигания (все это относится к карбюратору 34 PDSIT-2), одинаковыми отдельными деталями, жиклерами и регулировочными элементами.
В связи с тем, что серия 34 PDSIT-2/3 по устройству и функциональному назначению идентична серии 35 PDSIT (Audi 80) (см. раздел 1.2), рассмотрим только их различия.
В то время как у сдвоенной установки карбюраторов обычной конструкции регулировку холостого хода необходимо выполнять на каждом карбюраторе, сдвоенная карбюраторная установка 34 PDS1T-2/3 выполнена с системой дополнительной подачи горючей смеси, которая поступает на левый карбюратор. При этом, регулировка оборотов холостого хода выполняется только одним установочным элементом — центральным регулировочным винтом числа оборотов (т. е. подачи горючей смеси), расположенным на левом карбюраторе.
Регулировка содержания CO в отработавших газах на холостом ходу выполняется на левом карбюраторе с помощью установленного там регулировочного винта для подачи дополнительного количества топлива. Первоначальная установка дроссельных заслонок обоих карбюраторов осуществляется на заводе-изготовителе, причем положение дроссельной заслонки фиксируется и защищается от неквалифицированного вмешательства. У карбюраторов в узле дроссельной заслонки предусмотрен регулировочный винт состава горючей смеси на холостом ходу в основной системе холостого хода.
Регулировочные винты состава смеси на холостом ходу устанавливаются в заданные положения и фиксируются на сборочной линии завода-изготовителя карбюраторов.
В дроссельном патрубке левого карбюратора запрессован штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору установки позднего зажигания1.
Конструкция корпуса карбюратора соответствует корпусу обычных карбюраторов тина PDSIT. Корпус левого карбюратора снабжен штуцером подвода разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания2.
1) В семидесятых годах на западных автомобилях начали широко применяться вакуумные регуляторы опережения зажигания с секцией, устанавливающей позднее зажигание в период прогрева двигателя, что требовалось для снижения выброса токсичных веществ.
2) Речь идет об обычном вакуумном регуляторе опережения зажигания.
Комментарии посетителей