Корпус дроссельных заслонок (рис. 2.6, 2.7) снабжен дроссельными заслонками двух камер и рычажным механизмом, необходимым для приведения их в действие.
Рис. 2.6. Карбюратор Solex с нисходящим потоком и с последовательным включением камер 32/32 DIDTA. Схематический разрез механизма пневмопривода 2-й камеры, а также комбинированного подогрева автоматического пускового устройства: 1 - упорный винт; 2 - рычаг привода заслонки 2-й камеры; 3 - пружина штока; 4 - шток механизма пневмопривода; 5 - корпус пневмопривода 2-й камеры; 6 - вакуумная мембрана; 7 - мембранный механизм пневмопривода 2-й камеры; 8 - пружина; 9 - цилиндрический винт; 10 - фиксирующее кольцо; 11 - биметаллическая пружина; 12 - спираль электронагревательного элемента; 13 - стяжной винт; 14 - электрическая присоединительная клемма; 15 - штуцер подвода жидкости из системы охлаждения; 16 - рычаг пускового устройства; 17 - соединительная тяга пускового устройства; 18 - установочный винт дроссельной заслонки; 19 - тяга привода ускорительного насоса; 20 - регулировочный винт производительности ускорительного насоса; 21 - пружина на тяге привода ускорительного насоса; 22 - рычаг привода дроссельной заслонки; 23 - передаточный рычат' ускорительного насоса; 24 - кулачок блокировки 2-й камеры.
Рис. 2.7. Схематический разрез систем подачи дополнительного воздуха карбюраторов 32/32 и 32/35 DIDTA: 1 - регулировочный винт системы подачи дополнительного воздуха; 2 - крышка карбюратора; 3 - малый диффузор главной дозирующей системы; 4 - корпус карбюратора; 5 - корпус дроссельных заслонок; 6 - дроссельная заслонка.
В зависимости от серии корпус дроссельных заслонок имеет следующие конструктивные элементы: возвратную пружину (у серий USA и Opel), демпфер закрытия дроссельной заслонки (у серии USA), жестко соединенный с дроссельным рычагом рычажно-кулачковый привод для блокировки, деблокирования и принудительного возврата рычага дроссельной заслонки 2-й камеры, рычаг и фиксатор рычажно-кулачкового привода дросселя, клапан системы вентиляции поплавковой камеры с рычагом привода, рычаг ускорительного насоса, находящийся в соприкосновении с рычажно-кулачковым приводом, электромагнитный клапан отключения подачи топлива на холостом ходу, регулировочный винт состава горючей смеси на холостом ходу для дополнительной системы подачи горючей смеси, присоединительный штуцер для подачи разрежения для управления клапаном рециркуляции отработавших газов1.
Корпус карбюратора выполнен с диффузорами и поплавковой камерой, и содержит элементы для приготовления горючей смеси.
В зависимости от серии на корпусе карбюратора устанавливают следующие конструктивные элементы: клапан вентиляции поплавковой камеры, штуцер для подключения адсорбера, штуцер для системы продувки адсорбера, клапан термостата, регулировочный клапан, регулировочный винт количества горючей смеси дополнительной системы холостого хода, а также, начиная с конца 1979 года, у карбюраторов 32/32 DIDTA для BMW жиклер неизменяемого сечения вместо регулировочного винта состава смеси на дополнительной системе холостого хода.
Крышка карбюратора снабжена основными элементами системы обогащения горючей смеси при полных нагрузках, а также вентиляцией поплавковой камеры и воздушной заслонкой с осью. Автоматическое пусковое устройство с диафрагменным механизмом соединено с крышкой винтовыми соединениями; имеется также механизм пневматического управления открытием дроссельной заслонки 2-й камеры.
1) Рециркуляция отработавших газов — это возврат их части во впускную трубу и далее в двигатель. Рециркуляция ОГ применяется для снижения выброса окислов азота с отработавшими газами. Система рециркуляции ОГ применяется на части выпускаемых отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, "Газель".
Комментарии посетителей