Рис. 2.29. Карбюраторы серии 2Е с нисходящим потоком и с последовательным включением смесительных камер диаметром до 28 мм 1-й и 32 мм 2-й (вид со стороны ускорительного насоса): 1 - позиционер дроссельной заслонки; 2 - крышка мембраны пневматического экономайзера; 3 - держатель; 4 - корпус карбюратора; 5 - крышка карбюратора; 6 - балансировочный канал поплавковой камеры; 7 - пусковая воздушная заслонка; 8 - корпус диафрагменного механизма пускового устройства; 9 - штуцер присоединения; 10 - соединительный шланг от корпуса диафрагменного механизма пускового устройства к корпусу карбюратора; 11 - электрический разъем электронагревательного элемента в каналах системы холостого хода; 12 - штуцер подвода топлива; 13 - рычаг привода ускорительного насоса; 14 - крышка ускорительного насоса; 15 - упорный винт; 16 - упорный рычаг установки холостого хода.
Рис. 2.30. Карбюраторы серии 2Е с нисходящим потоком и с последовательным включением смесительных камер диаметром до 28 мм 1-й и 32 мм 2-й (вид со стороны автоматического пускового устройства): 1 - позиционер дроссельной заслонки; 8 - корпус диафрагменного механизма пускового устройства; 17 - электрический разъем для подключения электронагревательного элемента; 18 - рычаг управления дроссельной заслонкой с ручьевым сектором; 19 - возвратная пружина; 20 - крышка жидкостного нагревателя; 21 - крышка пускового устройства; 22 - распылитель эконостата; 23 - термовременной клапан: 24 - электропневмоклапан; 25 - соединительный шланг от термовременного клапана к тройнику; 26 - присоединительный штуцер к электропневмоклапану; 27 - соединительный шланг от позиционера; 28 - штуцер подключения позиционера на корпусе карбюратора; 29 - соединительный шланг от позиционера к электропневмоклапану; 30 - соединительный шланг от корпуса мембраны привода 2-й камеры к корпусу карбюратора; 31 - корпус мембраны пневмопривода 2-й камеры; 32 - вильчатый рычаг; 33 - упорный винт; 34 - рычаг привода 2-й камеры.
Карбюраторы этой серии устойчивы к тормозным и центробежным силам как при поперечном, так и продольном размещении двигателя. Это, в основном, достигается расположением систем жиклеров. С целью снижения массы основные детали карбюратора изготовлены из алюминиевого сплава.
С помощью размещенных наверху и легко доступных болтов карбюратор крепится к впускной трубке. Это обстоятельство и удобный доступ к комбинированным топливно-воздушным жиклерам делают карбюратор удобным в эксплуатации.
Карбюратор серии 2Е комплектуется дополнительными системами, отвечающими всем современным требованиям, предъявляемым к экономичности, экологии и ездовому комфорту.
Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
Карбюратор 2Е2 с нисходящим потоком и с последовательным включением камер входит в комплектацию моделей Audi-80 GLS Coupe и моделей VW Passat и Santana, оборудованных двигателями 1,8-1-66 кВт. Карбюратор 2ЕЗ входит в серийную комплектацию также моделей Opel Kadett Е 13S и VW Polo Coupe 1,3.
Карбюраторы 2Е (см. рис. 2.29, 2.30) состоят из трех основных частей, соединенных между собой винтовыми соединениями: корпуса карбюратора; крышки карбюратора; пускового устройства.
Комментарии посетителей