Следует отметить, что проверку и регулировку углов установки передних колес нельзя проводить, если у вас нет специальных приборов и инструментов. Описание проведения этой операции должно быть дополнено инструкциями по эксплуатации соответствующих устройств.
Плохо отрегулированное положение передних колес может стать причиной преждевременного износа шин и ухудшения ходовых качеств автомобиля.
Схождение колес
Схождение колес может регулироваться на поперечных рулевых тягах, а не так как было раньше на Volkswagen, где можно было производить регулировку только на левой поперечной рулевой тяге. Схождение колес измеряют обычным способом, причем следует обратить внимание на то, что значения даются в градусах и минутах. Колеса должны стоять свободно. Цифровое значение схождения указано в таблице регулировок и контроля.
Рулевое управление должно стоять точно в среднем положении (движение по прямой). Для регулировки схождения колес ослабьте контргайки с обеих сторон автомобиля, расположенные на наконечниках поперечных рулевых тяг. Для того чтобы не дать провернуться защитному чехлу рулевого управления, ослабьте хомут с внешней стороны.
Вращайте поперечную рулевую тягу плоскогубцами влево или вправо. Обе трубы поперечных рулевых тяг перемещайте на одинаковую величину, чтобы рулевое колесо оставалось в центральном положении. Затяните контргайки наконечников поперечных рулевых тяг моментом 55 Н·м и снова закрепите защитные чехлы.
Угол развала колеса
Угол развала колеса не регулируется, но его можно измерить обычным способом. Если угол развала колеса не соответствует значениям, приведенным в таблице регулировок и контроля, или различие между левым и правым колесом составляет больше, чем 45’, то подвеска деформирована.
Угол продольного наклона оси поворота
Угол продольного наклона оси поворота на рассматриваемых в книге автомобилях не регулируется, однако он не должен превышать значений, приведенных в таблице регулировок и контроля. Различие между обеими сторонами не должно быть больше, чем 40’.
При измерении следует учитывать уклон, что может привести к не совсем точному результату при проведении замера.
Примечание. Необычный и неравномерный износ шин, появляющийся несмотря на правильную регулировку положения передних колес, указывает на то, что передняя подвеска деформирована.
Комментарии посетителей