Рис. 297. Задняя подвеска: 1 - подрамник (поперечная балка); 2 - стабилизатор поперечной устойчивости; 3 - пружина; 4 - блок ступицы колеса; 5 - нижний рычаг; 6 - амортизатор
На рис. 297 показано устройство задней подвески. Задняя подвеска состоит (с каждой стороны) из нижнего продольного рычага, винтовой пружины, газонаполненного амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. Ступица колеса установлена в продольном рычаге. Сам продольный рычаг задней подвески крепится на подрамнике.
Амортизаторы и пружины расположены между нижними продольными рычагами и днищем машины. На машинах с регулированием дорожного просвета (Nivomat) установлено специальное устройство, которое предотвращает большие отклонения высоты автомобиля при различной нагрузке.
Комментарии посетителей