Двигатель 2,0 л
Обозначение двигателя — ADY
Конструкция — 4-цилиндровый, четырехтактный, рядный.
Привод распределительного вала зубчатым ремнем.
Рабочий объем — 1998 см3
Мощность — 85 кВт (115 л.с.) при 6000 мин–1
Крутящий момент — 170 Н·м при 4800 мин–1
Диаметр цилиндра — 82,5 мм
Ход поршня — 92,8 мм
Степень сжатия — 10,4
Открытие впускного клапана — 4° после ВМТ
Закрытие впускного клапана — 44° после НМТ
Открытие выпускного клапана — 37° перед НМТ
Закрытие выпускного клапана — 4° после ВМТ
Катализатор +
Кислородный датчик +
Неэтилированный бензин +
Порядок работы цилиндров — 1–3–4–2
Система питания — Распределенный впрыск топлива Simos
Давление топлива — 2,5 бар [250 кПа]
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — 770—870 мин–1
Максимальная частота вращения коленчатого вала 6300 мин–1
Доля СО в отработавших газах — 0,2-1,2%
Двигатель VR6
Обозначение двигателя — AAA
Конструкция — 6-цилиндровый, четырехтактный, рядный.
Привод распределительных валов — цепью
Рабочий объем — 2771 см3
Мощность — 128 кВт (174 л.с.) при 5800 мин–1
Крутящий момент — 235 Н·м при 4200 при мин–1
Диаметр цилиндра — 81,00 мм
Ход поршня — 90,3 мм
Степень сжатия — 10,0
Катализатор +
Кислородный датчик +
Неэтилированный бензин +
Порядок работы цилиндров — 1–5–3–6–2–4
Система питания — Распределенный впрыск топлива Bosch Motronic
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — 660-740 мин–1
Доля СО в отработавших газах — 0,3-1,2%
Свечи зажигания:
- обозначение — Volkswagen 101 000 035 С
- обозначение производителя — BKR e EKU
Дизельный двигатель
Обозначение двигателя — 1Z
Конструкция — 4-цилиндровый, четырехтактный, рядный с турбокомпрессором.
Привод распределительного вала — зубчатым ремнем
Рабочий объем — 1896 см3
Мощность — 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин–1
Крутящий момент — 206 Н·м при 1900 мин–1
Диаметр цилиндра — 79,5 мм
Ход поршня — 95,5 мм
Степень сжатия — 19,5
Система питания — ТНВД Bosch
Рулевое управление
Рулевой механизм — Шестерня–рейка с гидроусилителем
Развал передних колес (не регулируется) — –20'±45'
Макс. различие между сторонами — 1°
Продольный наклон оси поворота колеса (не регулируется) — +3°20'±40'
Макс. различие между сторонами — 1°
Схождение передних колес — +5±10'
Угол разницы следа (не регулируется) — –1°20'±20'
Ходовая часть
Передняя подвеска — Независимая пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Независимая пружинная
База — 2835 мм
Колея передних колес — 1502 или 1510 мм, в зависимости от исполнения
Колея задних колес — 1497 или 1505 мм, в зависимости от исполнения
Дорожный просвет — 150 мм
Наименьший радиус разворота — 11,7 м
Тормозная система
Рабочие тормоза — Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые, АBS
Стояночный тормоз — На задние колеса
Электрооборудование
Система электропроводки — Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Напряжение — 12 В
Емкость аккумуляторной батареи:
- с двигателем 2,0 л — 48 А·ч
- с двигателем VR6 — 60 А·ч
Плотность электролита (при температуре воздуха,°С):
- полностью разряжена — 1,12 г/см3 (16°)
- полностью заряжена — 1,28 г/см3 (32°)
Мощность стартера:
- с двигателем — 2,0 л 1,1 кВт
- с двигателем — VR6 1,8 кВт
Комментарии посетителей