Двигатель VR6
Болты крепления головки блока цилиндров:
- первая ступень — 40 Н·м
- вторая ступень — 60 Н·м
- третья ступень — Доверните еще на 180°
Болты крышки подшипника шатуна — 30 Н·м, +90°
Крышка коренного подшипника — 30 Н·м, +180°
Болты маховика — 60 Н·м, +90°
Сцепление — 25 Н·м
Насос охлаждающей жидкости — 20 Н·м
Шкив насос охлаждающей жидкости — 25 Н·м
Детали радиатора и его соединения — См. рис.
Рис. 91. Элементы привода механизма газораспределения: 1 - промежуточный вал; 2 - ведущее кольцо; 3 - болт, 10 Н·м; 4 - привод датчика; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - болт, 25 Н·м; 7 - упругий элемент натяжного устройства; 8 - натяжное устройство двухрядной цепи, 20 Н·м; 9 - двухрядная цепь; 10 - звездочка привода двухрядной цепи; 11 - звездочка привода однорядной цепи; 12 - натяжное устройство цепи с башмаком; 13 - звездочка привода цепи, встроенная в коленчатый вал; 14 - однорядная цепь; 15 - планка успокоителя; 16 - специальный болт, 25 Н·м; 17 - палец с буртом, 25 Н·м; 18 - успокоитель; 19 - болт, 20 Н·м; 20 - звездочки коленчатых валов
Детали механизма привода (рис. 91):
- натяжное устройство цепи, снизу на блоке цилиндров — 10 Н·м
- фланец промежуточного вала на двигателе — 10 Н·м
- двойная звездочка цепной передачи на промежуточном валу — 100 Н·м
- звездочки цепной передачи распределительных валов — 100 Н·м
Рис. 80. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала с помощью измерительного прибора
- болты 4 (рис. 80) — 25 Н·м
- натяжное устройство двухрядной цепи на головке блока цилиндров — 25 Н·м
- Верхний успокоитель цепи на блоке цилиндров — 25 Н·м
- нижний успокоитель на блоке цилиндров — 20 Н·м
- направляющие болты 16 (рис. 91) — 25 Н·м
- распределитель зажигания на головке блока цилиндров — 10 Н·м
- крышка подшипника распределительных валов — 20 Н·м
- крышка распределительных валов на головке блока цилиндров, вставленные спереди болты — 10 Н·м
Крышка распределительных валов на головке блока цилиндров, вставленные снизу болты — 25 Н·м
Экран тепловой защиты на выпускной трубе — 25 Н·м
Устройство для натяжения ремня приводного механизма на блоке цилиндров — 25 Н·м
Топливная магистраль на впускном коллекторе — 10 Н·м
Верхняя и нижняя часть впускной трубы — 25 Н·м
Опора впускной трубы — 25 Н·м
Крышка головки блока цилиндров на головке блока цилиндров — 10 Н·м
Пробка сливного отверстия — 50 Н·м
Датчик детонационного сгорания для регулировки момента зажигания на блоке цилиндров — 25 Н·м
Сливная пробка на масляном фильтре, снизу — 20 Н·м
Крышка масляного радиатора — 25 Н·м
Датчик температуры масла — 10 Н·м
Переключатель давления масла — 25 Н·м
Крышка привода масляного насоса — 10 Н·м
Болт гасителя колебаний — 100 Н·м, +90°
Перекрытие отвода масла — 5 Н·м
Основание масляного фильтра — 25 Н·м
Нижняя часть масляного фильтра (корпус) — 30 Н·м
Корпус термостата на блоке цилиндров — 10 Н·м
Крышка корпуса термостата на корпусе термостата — 10 Н·м
Сливная пробка на трубе охлаждающей жидкости — 10 Н·м
Расширительный бачок системы охлаждения — 10 Н·м
Масляный насос на двигателе — 25 Н·м
Маслоприемная труба в картере — 10 Н·м
Маслоприемная труба на крышке насоса — 10 Н·м
Крышка насоса на корпусе насоса:
- верхний болт — 10 Н·м
- нижний болт — 25 Н·м
Заглушка редукционного на насосе — 40 Н·м
Масляный картер на блоке цилиндров — 20 Н·м
Передний фланец сальника на блоке цилиндров — 10 Н·м
Свечи зажигания — 30 Н·м
Датчик частоты вращения на блоке цилиндров — 10 Н·м
Зубчатый обод датчика частоты вращения на коленчатом вале — 10 Н·м, +90°
Задний фланец сальника на блоке цилиндров вставленные горизонтально болты — 10 Н·м
Задний фланец сальника на блоке цилиндров, вставленные болты снизу — 25 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м
Выхлопная труба на выпускной трубе — 40 Н·м
Катализатор к передней выхлопной трубе — 25 Н·м
Соединительные хомуты выхлопной системы — 25 Н·м
Крепление кислородного датчика к катализатору — 50 Н·м
Хомуты двойной трубы, соединение катализатора с глушителем — 40 Н·м
Двигатель 2,0 л
Болты крепления головки блока цилиндров:
- правая ступень — 40 Н·м
- вторая ступень — 60 Н·м
- третья ступень — Доверните на 90°
- четвертая ступень — Доверните на 90°
Крышки подшипника шатуна — 30 Н·м, +90°
Крышка коренного подшипника — 65 Н·м
Болты маховика — 60 Н·м, +90°
Приводной шкив (автоматическая коробка передач) — Как маховик
Насос охлаждающей жидкости — 20 Н·м
Масляный насос:
- короткие болты — 10 Н·м
- длинные болты — 20 Н·м
Масляный картер — 20 Н·м
Маслоприемная труба к крышке масляного насоса — 10 Н·м
Болт зубчатого колеса коленчатого вала — 90 Н·м, +90°
Болт зубчатого колеса промежуточного вала — 80 Н·м
Внутренняя защита приводного ремня — 30 Н·м
Болт зубчатого колеса распределительного вала — 80 Н·м
Гайка натяжителя ремня — 45 Н·м
Основание масляного фильтра — 20 Н·м
Масляный радиатор к цоколю фильтра — 25 Н·м
Детали системы впрыска — См. рис.
Пробка сливного отверстия — 30 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м
Выхлопная труба к выпускной трубе — 40 Н·м
Крышка подшипника распределительного вала — 20 Н·м
Крышка головки блока цилиндров — 8 Н·м
Переключатель давления масла — 10 Н·м
Свечи зажигания — 25 Н·м
Двигатель к коробке передач — 60 Н·м
Подвеска двигателя и подвеска коробки передач — См. в тексте
Приводные валы к фланцам — 45 Н·м
Дизельный двигатель
Болты крепления головки блока цилиндров:
- первый проход — 40 Н·м
- второй проход — 60 Н·м
- третий проход — Доверните на четверть оборота
- четвертый проход — Доверните на четверть оборота
- пятый проход — Прогрейте двигатель и доверните болты без динамометрического ключа на четверть оборота (90°), не ослабляя их перед этим
Крышка коренного подшипника — 65 Н·м, +90°
Крышка подшипника шатуна:
- первый проход — 30 Н·м
- второй проход — Доверните на 90°Смажьте опорные поверхности гаек
Болты маховика — 60 Н·м, +90°
Зубчатое колесо промежуточного вала — 45 Н·м
Зубчатое колесо коленчатого вала:
- первый проход — 90 Н·м
- второй проход — +90°
Шкив коленчатого вала на гасителе колебаний — 25 Н·м
Защита зубчатого приводного ремня на блоке цилиндров — 10 Н·м
Гайка натяжного приспособления зубчатого приводного ремня — 20 Н·м
Кронштейн подшипника топливного насоса высокого давления — 25 Н·м
Топливный насос высокого давления на кронштейне подшипника — 25 Н·м
Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления — 55 Н·м
Крышка головки блока цилиндров — 10 Н·м
Водяной насос на двигателе — 20 Н·м
Масляный насос на двигателе:
- короткие болты — 10 Н·м
- длинные болты — 20 Н·м
Масляный картер к блоку цилиндров — 20 Н·м
Маслоприемная труба к крышке масляного насоса — 10 Н·м
Внутренняя защита приводного ремня — 30 Н·м
Основание масляного фильтра — 20 Н·м
Масляный радиатор к основанию фильтра — 25 Н·м
Пробка сливного отверстия — 30 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м
Выпускная труба на впускном коллекторе — 25 Н·м
Прижимная плита вакуумного насоса — 25 Н·м
Подрамник — 150 Н·м, +90°
Плита шарового шарнира к поворотному кулаку — 55 Н·м
Гайка несущего шарового шарнира — 30 Н·м, + 90°
Болт, амортизаторнаяя стойка на поворотном кулаке — 110 Н·м
Сборочные рамки скобы дискового тормозного механизма колеса — 200 Н·м
Скоба дискового тормозного механизма к монтажной рамке — 25 Н·м
Болт, датчик частоты вращения — 4 Н·м
Болт приводного вала — 150 Н·м, + 90°
Амортизационная стойка шасси к кузову — 60 Н·м
Отражатель на поворотном кулаке — 10 Н·м
Приводные валы к коробке передач — 45 Н·м
Верхний подшипник амортизационной стойки шасси к штоку поршня — 60 Н·м
Болт тормозного диска — 10 Н·м
Задняя подвеска
Рис. 300. Задняя подвеска: 1 - резиновый буфер, 40 Н·м; 2 - шайба крепления пружины, при установке обратите внимание на ее правильное положение; 3 - пружина; 4 - несущая плита поперечной балки; 5 - болт, 110 Н·м; 6 - болт, 170 Н·м; 7 - блок подшипника колеса; 8 - болт колеса, 140 Н·м; 9 - продольный рычаг с корпусом подшипника колеса; 10 - гайка, 140 Н·м (заменяйте всегда); 11 - втулка продольного рычага; 12 - болт (заменяйте всегда); 13 - болт (заменяйте всегда); 14 - амортизатор; 15 - болт (заменяйте всегда)
Внутренняя гайка продольного рычага — 170 Н·м
Болт кронштейна вспомогательной рамы — 260 Н·м
Подшипник подвески кронштейна — 65 Н·м
Резиновые буферы — 40 Н·м
Крепление амортизатора — 130 Н·м
Монтажные хомуты стабилизатора поперечной устойчивости — 30 Н·м
Балка моста к днищу машины — 110 Н·м
Средний болт балки моста — 170 Н·м
Болты колеса — 140 Н·м
Гайка ступицы колеса/крепления подшипника колеса — 200 Н·м
Скобы дискового тормозного механизма колеса — 110 Н·м
Скоба дискового тормозного механизма к надрамнику — 35 Н·м
Датчик частоты вращения системы АBS — 10 Н·м
Отражатель к корпусу подшипника колеса — 10 Н·м
Накидные гайки, трубопроводы тормозного привода — 13 Н·м
Тормозная система
Скобы дискового тормозного механизма к поворотному кулаку — 200 Н·м
Цилиндр скобы дискового тормозного механизма к балке скобы дискового тормозного механизма — 25 Н·м
Тормозной диск к ступице колеса — 10 Н·м
Болты колеса — 140 Н·м
Балка скобы дискового тормозного механизма колеса — 110 Н·м
Задняя скоба дискового тормозного механизма колеса к балке — 35 Н·м
Гайка ступицы заднего колеса — 200 Н·м
Рычаг стояночного тормоза к днищу машины — 25 Н·м
Гайки, главный тормозной цилиндр — 25 Н·м
Гайки, вакуумного усилителя тормозного привода — 40 Н·м
Накидные гайки, трубопроводов тормозного привода — 13 Н·м
Отражатели тормозных дисков — 10 Н·м
Болты регулятора тормозного усилия — 20 Н·м
Блок управления АBS к гидравлическому управляющему устройству — 4 Н·м
Блок управления АBS к держателю АБ — 8 Н·м
Накидные гайки, трубопроводов устройства АBS — 15 Н·м
Главный тормозной цилиндр с устройством АBS — 25 Н·м
Гидроусилитель тормозного привода с устройством АBS — 40 Н·м
Гайка регулировки длина троса стояночного тормоза — Регулируется
Резьбовые пробки отверстий для удаления воздуха к скобам дискового тормозного механизма — 8 Н·м
Задние диски тормозного механизма к ступицам колес — 10 Н·м
Тормозной шланг к скобе дискового тормозного механизма колеса — 25 Н·м
Хомуты проводов кабеля АBS — Затянуть с усилием
Болты под резиновым амортизатором (АBS) — 8 Н·м
Гайки крепления блока управления АBS — 8 Н·м
Комментарии посетителей