- перебои в воспламенении топливной смеси;
- стук в одном или нескольких цилиндрах;
- перегрев двигателя;
- потеря мощности;
- черный выхлопной дым;
- высокий расход топлива;
- сизый выхлопной дым при пуске холодного двигателя.
Неисправную форсунку можно определить, отсоединяя от форсунок топливопроводы высокого давления по очереди, в то время как двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. При снятии форсунки действуйте следующим образом:
- отсоедините провода от АБ;
- отверните болт крышки двигателя, отсоедините от нее шланг и снимите крышку;
Рис. 478. Снятие топливопроводов. Стрелками показаны места присоединения топливопроводов
- ослабьте и отверните накидные гайки топливопроводов высокого давления (рис. 478). Снимайте все топливопроводы в комплекте. Не гните топливопроводы;
- отсоедините топливопроводы от ТНВД;
- снимите пружинный зажим со шланга отвода масла и снимите комплект трубопроводов;
Рис. 479. Шланги утечки масла надеты на маленькие штуцеры форсунок
- отсоедините шланги отвода масла от форсунок (рис. 479);
- снимите с держателя штекерную колодку датчика подъема иглы, а затем разъедините штекерную колодку. Не тяните за кабель;
- освободите кабель датчика подъема иглы от хомутов, фиксирующих крепление жгута проводов свечей накаливания;
- отсоедините жгут проводов свечей накаливания;
Рис. 480. Снятие прижимных пластин форсунок
- отверните болты прижимных реек форсунок (рис. 480) и снимите рейки;
- снимите форсунки. Отверткой выньте расположенные под форсунками шайбы. На форсунке № 3 расположено место подсоединения трубопровода отвода масла. Отверните полый болт. В случае необходимости место подсоединения трубопровода отвода масла может быть снято.
Установка форсунок происходит в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом всегда меняйте на новые шайбы, расположенные под форсунками.
Комментарии посетителей