Двигатель смазывается циркулирующим под давлением маслом. Шестеренчатый насос расположен в нижней части картера. Масляный радиатор установлен под масляным фильтром. Масляный фильтр охлаждается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Приводная шестерня масляного насоса также приводит в действие вакуумный насос.
Переполнять двигатель маслом нельзя. Для дизельного двигателя это имеет еще большее значение, так как если масло из двигателя попадет в систему выпуска отработавших газов, может быть поврежден катализатор. Поэтому всегда помните об этом при заливе масла в двигатель. Лучше всего наливать столько масла, чтобы при проверке его количества уровень масла на щупе располагался немного ниже отметки «Мах». После того как вы проедете несколько километров, снова проверьте уровень масла и при необходимости подкорректируйте его.
Комментарии посетителей