Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу выбросить, так как всегда нужно устанавливать только новые болты крепления маховика.
Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет царапины или задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления, то удалите их проточкой.
Маховик демонтируется на установленном двигателе после снятия коробки передач. При этом обязательно проверьте, не подтекает ли моторное масло через задний сальник коленчатого вала. В случае протекания замените сальник.
При установке маховика болты крепления сначала заверните рукой, а затем затяните их по очереди крест-накрест с моментом затяжки 70 Н·м. После этого поверните каждый болт снова крест-накрест еще на 90°.
Комментарии посетителей