Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем деталями: 1 - блок цилиндров; 2 - сегментная шпонка; 3 - O-образное уплотнительное кольцо; 4 - место соединения двигателя с «массой»; 5 - болт, 25 Н·м; 6 - датчик детонации; 7 - болт, 20 Н·м; 8 - распределитель зажигания; 9 - болт, 25 Н·м; 10 - клемма; 11 - прокладка; 12 - основание масляного фильтра; 13 - автомат системы вентиляции картера; 14 - масляный радиатор; 15 - масляный фильтр; 16 - болт, 10 Н·м; 17 - датчик частоты вращения коленчатого вала; 18 - опорные кольца; 19 - болт, 20 Н·м (довернуть еще на 90°), всегда на замену; 20 - упругий зажимной элемент; 21 - гайка, 30 Н·м; 22 - кронштейн; 23 - уплотнительное кольцо; 24 - зажимной рычаг; 25 - болт с Т-образной головкой; 26 - насос системы охлаждения; 27 - поддон; 28 - болт, 20 Н·м, внутренний шестигранник; 29 - держатель насоса гидроусилителя рулевого управления; 30 - прокладка (всегда на замену)
Все указания и рекомендации, приведенные для блока цилиндров двигателя VR6 (см. подразд. 2.5), подходят и для 2,0-литрового двигателя. Конструкция передней части блока цилиндров 2,0-литрового двигателя представлена на рис. 135.
Комментарии посетителей