- имеющий верхнее расположение распределительный вал крепится на пяти подшипниках;
- задний подшипник служит для осевого направления распределительного вала;
- удаленная на ранее выпускающихся двигателях, с целью смазки двигателя, крышка четвертого подшипника распределительного вала теперь установлена снова и является обычной крышкой подшипника;
- перед тем, как проводить обработку седел клапанов, обязательно прочтите рекомендации, приведенные в п. 3.3.3;
- производитель в большинстве случаев не указывает точные данные для проверки зазора в механизме привода клапанов, длины клапанных пружин в ненапряженном состоянии и т.д. Если есть сомнения по указанным значениям, то следует обратиться на СТО Volkswagen, где можно получить более точную информацию;
- тарелки клапанных пружин, пружины и маслоотражательные колпачки труднодоступны, так как находятся в выемках головки блока цилиндров;
- при снятии клапанов обращайте внимание на то, как эти детали были установлены, на расположение толкателей, половин штока клапана (сухарей), тарелок клапана, внутренних и внешних пружин, маслоотражательных колпачков.
Комментарии посетителей