Система впрыска топлива двигателя VR6 Управление двигателем VR6 осуществляет производимая фирмой «Bosch» система впрыска Motronic, которая уже устанавливалась ранее на других моделях автомобилей фирм «Volkswagen» и...
Принцип работы ЭСУД при различных условиях При включении зажигания ЭБУ включает электробензонасос, который создает давление топлива в распределительной магистрали. В это же время ЭБУ обрабатывает сигнал от датчика...
Электронный блок управления — общие сведения ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя....
Корпус дроссельной заслонки Рис. 200. Детали, установленные вблизи корпуса дроссельной заслонки: 1 - верхняя часть впускного коллектора; 2 - направляющая кабеля; 3 - болт, 10 Н·м; 4 - задняя правая опора...
Регулятор давления подачи топлива Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 - верхняя часть впускного коллектора; 2 - направляющая проводов ВН; 3 - уплотнительное...
Неисправности системы впрыска топлива ЭБУ двигателя VR6 имеет встроенный регистратор неисправностей, который обнаруживает нарушения в работе ЭБУ и элементов системы Motronic и вводит их в запоминающее устройство ЭБУ....
Снятие и установка топливных форсунок Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке: Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 - верхняя часть воздушного фильтра; 2 - вакуумный шланг;...
Проверка датчика массового расхода воздуха Можно проверить поступает ли к датчику массового расхода воздуха электричество и поступают ли от него данные к ЭБУ. Для этого необходимо иметь опыт измерения параметров...
Трос привода дроссельной заслонки Трос привода дроссельной заслонки очень чувствителен к повреждениям. При проведении любых работ в моторном отсеке автомобиля следите за тем, чтобы его не перегнуть. Возможно, вам...
Электрический топливный насос — общие сведения Эластично подвешенный погружной топливный насос установлен непосредственно в бак, в его нижнюю часть, и окружен резервуаром с сеткой, благодаря которому возможна подача даже...
Проверка работоспособности топливного насоса Если насос плохо работает или есть подозрение, что он подает недостаточное количество топлива, то проведите проверку работоспособности насоса в следующем порядке: проверьте,...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего...
Топливный фильтр — снятие и устанлвка Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 - крышка топливного бака; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - предохранительное кольцо; 4 - резиновое...
Датчик уровня топлива в баке Датчик уровня топлива включает в себя поплавок и потенциометр. С понижением уровня топлива поплавок опускается, при этом потенциометр, связанный с поплавком, увеличивает...
Описание и работа системы впрыска Simos (двигатель 2.0 л) На 2,0-литровом двигателе установлена новая система многоточечного (распределенного) впрыска топлива под названием Simos, образованного от наименования его фирмы производителя —...
Режим холостого хода системы Simos (двигатель 2.0 л) При закрытии дроссельной заслонки сигнал от датчика положения дроссельной заслонки поступает в ЭБУ, который выдает команды на открытие электромагнитного клапана регулятора...