Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 - крышка топливного бака; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - предохранительное кольцо; 4 - резиновое уплотнение; 5 - обратный клапан; 6 - O-образное уплотнительное кольцо; 7 - вентиляционный клапан; 8 - редукционный клапан; 9 - возвратный трубопровод; 10 - накидная гайка; 11 - штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 - фланец; 13 - подводящий топливный шланг; 14 - уплотнительное кольцо; 15 - возвратный шланг; 16 - обратный клапан; 17 - болт, 10 Н·м; 18 - заливной патрубок; 19 - вентиляционный трубопровод; 20 - уплотнительное кольцо; 21 - предохранительное кольцо; 22 - вентиляционный трубопровод; 23 - болты, 25 Н·м; 24 - топливный бак; 25 - крепление топливного бака; 26 - болты, 20 Н·м; 27 - крышка/держатель топливного фильтра; 28 - топливопровод (черного цвета); 29 - топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 - датчик уровня топлива в баке; 31 - топливный насос; 32 - сетчатый фильтр
Снятие датчика 30 (рис. 206) уровня топлива осуществляется так же, как и снятие топливного насоса, до тех пор, пока не будет снят фланец 12. После чего рукой вытащите из топливного бака датчик, нажав на его стопорную защелку.
При установке фланца обратите внимание на правильность его расположения.
Комментарии посетителей