Внимание! Для предотвращения повреждений электростатическим разрядом запрещается разбирать металлический корпус ЭБУ и касаться контактных штырей разъема.
Внимание! Людям с кардиостимулятором запрещается проводить работы по ремонту системы питания и связанной с ней системы зажигания двигателя.
- никогда не дотрагивайтесь до электрических проводов, если двигатель работает или проворачивается стартером;
- отсоединяйте и подключайте электрические провода системы впрыска и зажигания только при выключенном зажигании. После выключения зажигания следует выждать минимум 20 с для того, чтобы остыла нить датчика массового расхода воздуха;
Рис. 199. Отключение поступления электрического тока в систему зажигания
- при проворачивании двигателя стартером, чтобы не произошел запуск двигателя, следует отключить поступление электрического тока в систему зажигания. Для этого отсоедините всю пятиштырьковую штекерную колодку катушки зажигания (рис. 199);
- пуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля должен длиться не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В;
- при помывке двигателя зажигание должно быть выключено;
- перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от АБ и штекерную колодку от ЭБУ;
- не допускается отключение АБ от бортовой сети при работающем двигателе;
- при зарядке АБ должна быть отключена от бортовой сети;
- не разрешается подвергать ЭБУ воздействию температуры выше 85°С, например температуры сушильной камеры. В этом случае ЭБУ необходимо предварительно демонтировать;
- необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать полную чистоту клемм АБ;
- не допускается отсоединение и присоединение штекерной колодки ЭБУ при включенном зажигании;
- при буксировке автомобиля, во избежание повреждения от системы зажигания, всегда отсоединяйте штекерную колодку от ЭБУ.
Комментарии посетителей