Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 - верхняя часть впускного коллектора; 2 - направляющая проводов ВН; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - шланг подачи топлива; 5 - шланг возврата топлива; 6 - топливная распределительная магистраль; 7 - болт, 10 Н·м; 8 - нижняя часть впускного коллектора; 9 - прокладка, замените; 10 - форсунка; 11 - O-образное уплотнительное кольцо; 12 - болт, 25 Н·м; 13 - подъемная проушина; 14 - кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 - клапан подачи вторичного воздуха; 16 - вакуумный шланг; 17 - штекерная колодка, синего цвета; 18 - хомуты; 19 - регулятор давления подачи топлива; 20 - штекерная колодка, черного цвета; 21 - направляющая втулка; 22 - штекерная колодка, черного цвета; 23 - температурный датчик; 24 - Т-образный штуцер; 25 - вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода
Регулятор давления подачи топлива 19 (рис. 201) представляет собой мембранный перепускной клапан и установлен на конце топливной распределительной магистрали 6. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой стороны давление пружины регулятора и давление (или разряжение) во впускной трубе. Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунке 10.
Регулятор давления топлива связан через шланг с корпусом дроссельной заслонки и реагирует на снижение давления во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (меньше открытие дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление подачи топлива. При этом клапан регулятора открывается, и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При увеличении частоты вращения коленчатого вала давление во впускной трубе увеличивается и регулятор увеличивает давление подачи топлива.
Комментарии посетителей