Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 - крышка топливного бака; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - предохранительное кольцо; 4 - резиновое уплотнение; 5 - обратный клапан; 6 - O-образное уплотнительное кольцо; 7 - вентиляционный клапан; 8 - редукционный клапан; 9 - возвратный трубопровод; 10 - накидная гайка; 11 - штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 - фланец; 13 - подводящий топливный шланг; 14 - уплотнительное кольцо; 15 - возвратный шланг; 16 - обратный клапан; 17 - болт, 10 Н·м; 18 - заливной патрубок; 19 - вентиляционный трубопровод; 20 - уплотнительное кольцо; 21 - предохранительное кольцо; 22 - вентиляционный трубопровод; 23 - болты, 25 Н·м; 24 - топливный бак; 25 - крепление топливного бака; 26 - болты, 20 Н·м; 27 - крышка/держатель топливного фильтра; 28 - топливопровод (черного цвета); 29 - топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 - датчик уровня топлива в баке; 31 - топливный насос; 32 - сетчатый фильтр
Топливный фильтр предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы подачи топлива. Он установлен под металлической крышкой 27 (рис. 206) рядом с топливным баком 24. Фильтр встроен в подающую магистраль между топливным насосом и топливной распределительной магистралью. На фильтре имеется стрелка, которая указывает направление движение топлива. При установке нового фильтра на это следует обратить внимание. Фильтр имеет длительный срок службы, поэтому он не требует замены при проведении технических осмотров и работ по обслуживанию автомобиля. Его следует менять только в том случае, если он забился.
Комментарии посетителей