Инструкция: Во время регулировки капота автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Регулируемые упоры -2- слева и справа не предназначены для регулировки капота. Они предназначены для фиксации положения капота -5- и для демпфирования колебаний. Капот отрегулирован правильно, если он плавно переходит в другие панели кузова, не утоплен внутрь и не выступает наружу и имеет по всему периметру равномерный зазор Фиксация капота в замке должна происходить без заметных усилий.
Снять запорный крюк -3-. Ослабив болты -5- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать положение капота. Ослабив болты -6- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать высоту положения капота в задней части. Выкручивая и закручивая регулируемые упоры -2-, можно подогнать их уровень к положению капо га. Обеспечить равномерность зазоров. После регулировки необходимо провести антикоррозийную обработку петель -4- и болтов -5- и -6-. После регулировки капота можно снова установить и отрегулировать запорный крюк -3-. Изменяя положение замка -1- можно отрегулировать высоту положения передней части капота.
Регулировка замка капота
Инструкции: Не снимать замок капота. В снятом состоянии он представлен только для наглядности.
Снять декоративную решетку радиатора. Если ослабить болт -2- переди и болты -5- сзади, можно отрегулировать зазор в передней части капота. Момент затяжки болтов -2 и 5- 12 Нм. Отрегулировать положение запорного крюка.
Комментарии посетителей