Инструкция: Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство откачки VA.G 1869/4-. Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку -V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление).
- 1 - Щиток
- 2 - Тормозной диск, 286 мм, толщина: 12 мм, предельно допустимая величина: 10 мм, при износе заменять сразу оба тормозных диска оси, для снятия необходимо предварительно демонтировать тормозной суппорт и тормозную скобу
- 3 - Винт Тогх, 4 Нм
- 4 - Винт, 90 Нм и дотянуть, повернув на 90°, заменять после каждого снятия
- 5 - Скоба с направляющими и уплотнительными манжетами, поставляется в смазке в сборе с направляющими как единая запчасть, при повреждениях уплотнительных манжет или направляющих установить ремонтный комплект. При установке направляющих использовать прилагаемый тюбик смазки
- 6 - Держатель колодок, всегда заменяется при смене колодок
- 7 - Тормозная колодка, толщина - 11 мм (без учета толщины опорной пластины), предельно допустимая величина: 2 мм без учета толщины опорной пластины, заменять все колодки для соответствующей оси
- 8 - Тормозная колодка, толщина - 11 мм (без учета толщины опорной пластины), предельно допустимая величина: 2 мм без учета толщины опорной пластины, заменять все колодки для соответствующей оси
- 9 - Держатель колодок, всегда заменяется при смене колодок
- 10 - Винт с шестигранной головкой, самостопорящийся, 35 Нм, заменить
- 11 - Тормозной суппорт, для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется, после ремонта или замены необходимо выполнить базовую установку
- 12 - Уплотнительное кольцо
- 13 - Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза
- 14 - Винт Тогх, 12 Нм
- 15 - Кронштейн на подрамнике
- 16 - Тормозной шланг со штуцером и полым винтом, 35 Нм, к тормозному суппорту, к тормозному трубопроводу, 14 Нм
- 17 - Крепёжная скоба
- 18 - Болт с шестигранной головкой, 12 Нм
Комментарии посетителей