Ремонтный комплект заглушек 1Н0 698 311А
- 1 - Транспортировочная защита (пенопласт)
- 2- Заглушки М10
- 3 - Заглушки М12
Место установки. Блок управления свинчен с гидравлическим блоком и находится в левой части моторного отсека под кронштейном АКБ.
ВНИМАНИЕ: Запрещается изменять форму тормозных трубопроводов рядом с гидравлическим блоком!
Считать и записать имеющуюся кодировку блока управления. На автомобиле, оснащенном магнитолой с кодом, выяснить его, сделав при необходимости соответствующий запрос. Отсоединить отрицательную клемму АКБ. Снять шланг забора воздуха, воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Открыть короб для проводки, вынуть оба жгута проводов и отложить их а сторону. Снять короб для проводки с консоли. Нажать красный фиксатор -по направлению стрелки- вниз.
Разблокировать и отсоединить разъём от блока управления -стрелка-.
Установить распорку -V.A.G 1869/2-. Подсоединить шланг ёмкости для удаления воздуха к прокачным штуцерам переднего левого и заднего правого суппортов и ослабить прокачныв штуцеры. С помощью распорки -V.A.G 1869/2- выжать педаль тормоза минимум на 60 мм. Закрутить прокачные штуцеры переднеголевого и заднего правого суппортов. Распорку -V.A.G 1869/2- не снимать. Под блок управления и гидроблок в достаточном количестве положить ветошь из не волокнистого материала. Не допускать попадания тормозной жидкости на контакты. Пометить и отсоединить оба тормозных трубопровода от ГТЦ. Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из набора 1Н0 698 311 А. Пометить положение остальных тормозных трубопроводов (к тормозным суппортам), затем открутить их и установить заглушки. Движением вверх извлечь гидравлический блок с блоком управления из демпфирующих опор -стрелка-.
Установка
Инструкция: Не разрешается удалять из нового гидравлического блока все заглушки сразу. Каждая заглушка удаляется непосредственно перед подсоединением соответствующего тормозного трубопровода. В случае удаления всех заглушек сразу может произойти утенка тормозной жидкости, при этом уже нельзя будет гарантировать достаточное наполнение и удаление воздуха из гидравлического блока. При установке гидравлического блока демпфирующие опоры не должны быть выдавлены из кронштейна. Демпфирующие опоры должны прилегать к лонжерону.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Последовательность затяжки штуцеров тормозных трубопроводов. Снять распорку-V.A.G 1869/2-. Прокачать тормозную систему. Закодировать магнитолу. Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера - Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 в режиме Ведомый поиск неисправностей. При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика продольного ускорения -G251- и датчика давления в тормозной системе -G251-.
Моменты затяжки
Болт с шестигранной головкой для крепления гидроблока к кронштейну | 8 Нм |
Крепление тормозных трубопроводов к блоку A8S. Резьба М10x1, М12х1 | 14 Нм |
Комментарии посетителей